Потерпевший катастрофу над Истринским водохранилищем самолет Cessna U206F не имел сертификата летной годности, его пилот не получал свидетельства пилота гражданской авиации в Росавиации, сообщили в федеральном агентстве.
“Федеральное агентство воздушного транспорта установило, что воздушное судно Cessna U206F, регистрационный опознавательный знак RA-67523, было зарегистрировано в Государственном реестре гражданских воздушных судов, но не имело сертификата летной годности – документа, подтверждающего техническую исправность самолета. Без этого сертификата воздушное судно не имеет права подниматься в воздух”, – говорится в сообщении Росавиации, поступившем в “Интерфакс”.
“Пилот самолета Cessna U206F, Ермолин М., не имел свидетельства пилота гражданской авиации, выданного в установленном порядке Росавиацией. Без данного свидетельства пилот не имел права пилотировать гражданское воздушное судно”, – отмечается в сообщении.
В Росавиации рассчитывают, что после катастрофы будут внесены поправки в КоАП, ужесточающие наказание за нарушения при полетах.
“Росавиация на протяжении многих лет выступала за внесение поправок в КоАП, которые бы ужесточили ответственность за умышленные нарушения при использовании воздушного пространства, при полетах на воздушных судах без сертификата летной годности, без пилотских свидетельств, на незарегистрированных воздушных судах и т.д.”, – говорится в сообщении ведомства.
В сообщении отмечается, что, учитывая высокую степень угрозы для жизни и здоровья экипажей и пассажиров гражданских воздушных судов, а также для третьих лиц, исходящую от пилотов-правонарушителей, “Росавиация считает крайне необходимым внести изменения в соответствующие статьи КоАП и тем самым создать эффективную систему “заградительных” денежных взысканий”.
По информации: interfax-russia.ru