Украина имеет все шансы обыграть РФ и вернуть себе Крым
Украина начала реальную блокаду Крыма, причем сделала это столь искусно, что российские начальники и патриотически настроенная общественность не приняли это всерьез. Блокаду поручили начать активистам крымских татар. Затем подтянулся украинский спецназ, затем «правый сектор» стал взимать налог за проезд на «оккупированную» москалями Тавриду. Реакция со стороны России была минимальной – высмеяли и проигнорировали. А зря. Потому что блокада Крыма – это начало проекта по его возвращению в состав Украины путем своего рода практики «малых дел». Иногда это называют еще тактикой “салями”. В теории сетецнтрических войн – это пресловутые “Effect Based Operations” – “операции, нацеленные на эффект”. Звучит коряво, но эффект дает, заставляя противника отступать, а затем и сдаваться, разрушая его системно. Такую тактику предложил не так давно советник Порошенко Владимир Горбулин, серый кардинал украинского политикума, предложивший начать против Донбасса войну на истощение. Судя по всему, решили начать с Крыма, поскольку Донбасс и так уже обречен на возвращение в лоно нэньки.
Именно такой подход обеспечил Киеву(под руководством американцев) победу на Донбассе. Эта победа уже состоялась, хотя и не проявлена открыто. А все началось с небольших обстрелов, провокаций, на которые Кремль никак не отвечал, с «плавным переходом» к варварским обстрелам из тяжелой артиллерии жилых кварталов, что также не побудило Москву ввести войска в Новороссию и похоронить дышавший на ладан проект «Украина». Сейчас это сделать уже невозможно.
Пришло время заняться Крымом, как это и обещал нации президент Порошенко. И снова все начинается с небольших «активок», на которые Москва не реагирует, да и не может реагировать. Кремль четко осознает глубину своего экономического падения и делает все, чтобы примириться с Западом и добиться снятия экономических санкций.
Украинская тема исчезла из официальных российских СМИ. Вектор пропаганды сместился на Ближний Восток. Обывателю внушается, что только вмешательство России может остановить злобный ИГИЛ и спасти мир от террористической угрозы. Россия позволила втянуть себя в военную авантюру и трудно сказать, чем она закончится. США и Евросоюз временно снизили накал критики в адрес Путина и его команды. Они ждут, когда вооруженные силы России завязнут в боестолкновениях с исламистами, и Кремль станет еще более управляемым, чем сейчас.
Тогда тактика «малых дел» в Крыму и против Крыма станет более интенсивной и тревожащей. После легко предсказуемой провокации на крымской границе мировая общественность своим единодушным возмущением парализует реакцию Москвы на очередную вылазку крымских татар или какой-то другой группы провокаторов, включая бывших музыкантов типа Макаревича.
Все, что нужно сделать, чтобы сдвинуть Москву с позиции защиты своих прав на Крым – это крупная массовка, которая переформатирует общественное мнение России.
Сегодня российскому обывателю нет абсолютно никакого дела до Донбасса. Этот достигнуто за счет возбуждения первого (биовыживательного) контура сознания (согласно восьмиконтурной модели Лири-Уилсона) и торможения четвертого(социального) и пятого (нейросоматического) контура инсайта , активизация которого выводит на улицу толпы протестующих во время оранжевых революций. Многомесячное тиражирование на страницах газет и на телеэкранах страданий населения Донбасса привело к тому, что аудитория утомилась созерцанием людских бед и рефлекторно стала искать другие ментальные аттракторы.
У меня сложилось впечатление, что кремлевские политтехнологи стажировались в Институте Сложности Санта Фе или центре Саула Алинского, чьим кумиром был Люцифер. Очень грамотная работа, которая превратила отечественные электронные СМИ в эффективные зомбоящики.
Еще более эффективна украинская пропаганда, благодаря которой в стране возникла политическая нация украинцев независимо от этнической принадлежности.
Украина с каждым днем набирает силу и уверенность в конечной перемоге над РФ. Конечно, не все предопределено, но главный фактор возможного поражения России – это закосневший в своей неподвижности политический механизм, способный лишь на действия репрессивного толка, но сводяший к нулю любые креативные интенции.
Претензии России на реализацию “хитрых планов” призвана обнулить сирийская авантюра. Американцы подбросили кремлинам то, о чем они втайне мечтали – надежду на маленькую победоносную войну. Причем любому здравомыслящему эксперту ясно, что победить военной силой исламский халифат невозможно. Наши стратегические партнеры с Запада смогут обеспечить армию религиозных фанатиков военной техникой, боеприпасами и деньгами, как это делалось раньше и делается сейчас.
Россия попадает в очередной цугцванг, причем на другом континенте, да еще в условиях, когда НАТО может в любой момент отрезать российский военный контингент от снабжения как по воздуху( это только что было продемонстрировано), так и по морю (закрыв Босфор и Дарданеллы).
Попавшая в сирийскую ловушку, РФ вынуждена будет идти на еще большие уступки Западу по всем азимутам, чем даже сейчас. Что произойдет с Крымом, трудно сказать. Самое очевидное – это проект совместного управления, что будет преподнесено как шаг к сближению братских народов России и Украины. Как жест доброй воли. А спустя некоторое время уставшее от житейских невзгод массовое сознание просто перестанет воспринимать любую информацию, связанную с Крымом, как сегодня не воспринимает ничего, имеющее отношение к Донбассу.
Главный фактор гипотетической катастрофы на крымском направлении – это глубокая интеллектуальная недостаточность Кремля и полнейшая безыдейность российских элит, у которых биовыживательный контур функционирует с такой силой и мощью, что практически остановил все мыслеформы, не имеющие отношения к личному и корпоративному спасению на физическом плане, как говорят в эзотерической практике.
Единственная надежда на изменение российской внутренней ситуации в позитивную сторону – это возможность нелинейного развития социальных процессов, что вовсе означает непременных бунтов и социальных взрывов.
А что это означает, сказать невозможно. На то она и нелинейность, чтобы не позволять жителям политической равнины заглянуть за трансцендентный горизонт, куда могут долететь лишь «Черные лебеди», живущие на краю Гауссианы, куда не проникает линейный разум плоскатиков.
Владимир Прохватилов,
Президент Фонда реальной политики(Realpolitik),
эксперт Академии военных наук
По информации: vvprohvatilov.livejournal.com