Российский авиаперевозчик S7 хочет купить болгарскую авиакомпанию

На днях Наталья Филева, являющаяся одним из совладельцев российской авиакомпании S7 Airlines, сообщила, что акционеры компании сейчас всерьез задумались о приобретении доли в бизнесе какого-либо болгарского авиаперевозчика.

s7_reject_01

Такое серьезное вложение обусловлено поиском более простых путей транзитных полетов через территорию Украины в Европу. Журналистам она сказала, что сейчас уже направлен пакет документов, необходимых для регистрации дочерней авиакомпании или покупки кого-то из игроков на рынке Болгарии. Филева сообщила, что сейчас приходится летать в обход Украины, в частности, непосредственно в Болгарию.

Такая покупка сейчас может оказаться довольно выгодным вложением, так как по словам Филевой, в Болгарии на данный момент находятся в стадии продажи несколько различных авиаперевозчиков. Тем не менее, по мнению акционеров, цена, которую они предлагают, является немного завышенной в сравнении с реальной рыночной стоимостью.

Решение начать поиски таких лазеек в международном законодательстве со стороны акционеров вызвано возросшими затратами на авиаперелеты и снижением их удобства для клиентов – полеты в обход Украины требуют как значительных дополнительных затрат на топливо, так и занимают значительно больше времени.

О взаимной блокаде транзитных перелетов

Сейчас всем российским авиакомпаниям запрещено осуществлять любые транзитные перелеты над территорией Украины. Этот запрет был вызван негативной реакцией украинских властей, которые до сих пор не могут смириться с возвращением Крыма под крыло Российской Федерации. Киев ввел запреты для всех без исключения авиаперевозчиков, зарегистрированных в России в ноябре 2015 года. Мининфраструктуры Украины, манипулируя дырами в международном законодательстве, сообщило, что на такой шаг стране пришлось пойти, якобы из-за нарушения правил полетов над территорией Украины, а именно – над крымским полуостровом. Также, одной из целей подобного запрета декларируется непонятное устранение возможностей провокаций в воздушном пространстве.

Аналогичный зеркальный ответ вынуждены были обеспечить и российские власти, что намного сильнее смогло ударить по украинским авиакомпаниям, многие из которых, в качестве итога дегенеративной политики руководства страны оказались на грани банкротства.

Фото: www.ato.ru

Николай Свиридов

Ранее

Избавиться от «долларовой» зависимости России поможет золото

Далее

Эксперты НАТО сильно сомневаются в боеспособности альянса

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru