Пьяная выходка миллиардера Анисимова на юбилее Бажаева, оскорбившего Лепса и ругавшегося матом при 400 зрителях, показала культуру современной элиты
В московском спорткомплексе «Олимпийский» разразился скандал. Приглашенный на юбилей бизнесмена Мусы Бажаева 64-летний миллиардер и по совокупности Президент Федерации дзю до России Василий Анисимов поднялся на сцену поприветствовать юбиляра и, будучи мертвецки пьяным, оскорбил ведущего, популярного певца Григория Лепса, выругался матом в присутствии 400 гостей, а когда его под руки вывели со сцены, затеял разборки со своими друзьями-бизнесменами. Охранникам пришлось чуть ли не на руках донести до машины, так как сам владелец девелоперской компании Coalco передвигаться не мог.
На торжество по случаю 50-летия владельца ОАО «Группа Альянс» Мусы Бажаева было потрачено 250 млн рублей. Гости наслаждались пением Андреа Бочелли, Лары Фабиан и Игоря Крутого. Большой зал спорткомплекса был украшен пятью олимпийскими кольцами, под куполом горел олимпийский огонь. Стоимость аренды зала на стадионе, кстати, в среднем составляет 15 миллионов рублей.
Но это еще не предел. На свадьбу сына владельца «Руснефти» Михаила Гуцериева Саида было потрачено 1,652 миллиарда рублей.
Вот что пишет по этому поводу светская пресса:
«Свадьба, которую назвали самой богатой в истории современной России, прошла в Москве во дворце-ресторане «Сафиса» 26 марта 2016 года. На торжестве присутствовало около 600 человек, в том числе и целая плеяда звёзд — Элтон Джон, Дженнифер Лопес, Стинг, Патриция Каас, Бейонсе, Иглесиас, Алла Пугачёва. (Известно, что пригласить на частную вечеринку Дженнифер Лопес стоит 5 млн евро, а Элтона Джона — 7). На свадьбе Михаил Гуцериев подарил гостям золотые шкатулки из драгоценного металла, малахита, горного хрусталя и кристаллов Swarovski. В память о событии на шкатулках была выгравирована дата бракосочетания.
Вот что думает об этой свадьбе и о ее трансляции русский писатель Александр Проханов: «Это была пытка над русским народом».
Проханов назвал эту свадьбу потрясающим по своему безвкусию и наглости событием. «О чем думали устроители телевизионного показа, демонстрируя этот сюжет голодающим и умирающим русским деревням и поселкам, в которых ютится огромное количество наших людей, 20 миллионов, живущих за чертой бедности? Что хотели они показать этими бриллиантами, этими пирами, этими тортами, этой вакханалией музыки? Хотели они показать, что русский народ ничтожен, что он заслуживает своей несчастной горькой доли?.. Современная расистская элита, которая кичится своими богатствами, кичится своей властью над несчастной попранной Россией, кичится над страной, которую они после 1991 года рассматривают как добычу. Эта расистская элита забыла исторические уроки, она забыла заложенную в русской истории кару, которая неизбежно настигает зарвавшихся и обезумевших элитариев… Гуцериев, кушай свой торт, давись своим сладким кремом…» – с горечью восклицает Александр Проханов.
О каком вкусе можно говорить, когда такие выходки, как пьяные «подвиги» олигарха Анисимова стали чуть ли не традицией. Тревожно становится за судьбу российского дзю до, которое «опекает» этот разнузданный дебошир.
Вообще-то такие траты на свадьбы и юбилеи стали для российских «элитариев» нормой жизни. На свадьбу дочери вице-президента финансовой корпорации «Система» Леонида Моносова Алины потрачено 80 млн рублей. Свадьба племянницы строительного магната Шалвы Чигринского Мария обошлась в 50 млн рублей. Празднование дня рождения сына Романа Абрамовича – в 3 миллиона 200 тысяч фунтов стерлингов. Юбилей Тельмана Исмаилова – в 107 миллионов рублей.
Страна в кризисе, министр Улюкаев предлагает ограничить зарплаты и пенсии, ходят слухи, что после парламентских выборов правительство устроит секвестр бюджета на одну треть (и это станет настоящей социальной катастрофой), а эти беззаботные богатеи шикуют, гуляют, напиваются до изнеможения, проплачивают песенки зарубежных звезд и как будто не чувствуют приближения социального взрыва. Наверное, у них атрофировались иные чувства, кроме ненасытной алчности, безразмерного чванства и желания «оторваться по полной».
В свое время вавилонскому царю Валтасару во время пирушки были явлены огненные буквы на стене, из которых сложились зловещие слова: «мене, текел, упарсин». Что означало: «исчислено, взвешено, разделено».
Увидев это, «царь изменился в лице своем, мысли его спутались, связи чресл его ослабели, и колена его от ужаса стали биться одно об другое»…
Русский народ терпелив. Но терпение его не бесконечно. И огненные буквы уже явлены, только российские валтасары их не видят.
Владимир Прохватилов,
Президент Академии реальной политики