Представители Межгосударственного авиационного комитета объяснили срыв поставок авиационной техники за рубеж процессом перераспределения полномочий внутри организации.
«Когда зарубежные коллеги, с которыми производители российской военной авиатехники подписали контракты до 10 декабря 2016 года, узнают, что все эти договора являются недействительными и их необходимо переоформлять, у них напрочь пропадает желание сотрудничать с российской стороной», – утверждает председатель Авиационного регистра (АР) МАК Владимир Беспалов.
По его словам, на середину июля был запланирован международный аудит новой российской системы сертификации представителями Национального комитета гражданской авиации Италии (ENAC), Европейского агентства авиабезопасности (EASA), «но мероприятие было сорвано, так как оказалось, что проверять нечего».
Служба информации «Новые ведомости»