Граждане Российской Федерации этим летом увеличили объемы покупок свежих фруктов и овощей в годовом выражении. Также снова повысились объемы закупки сыров, йогуртов и некоторых других продуктов. Об этом рассказывает глава отдела исследований потребительского рынка крупного маркетингового агентства Елена Самодурова.
«Если присмотреться к объемом покупок в натуральном выражении, то на данный момент ситуация складывается таким образом, что практически нигде не наблюдается роста, кроме свежих фруктов и овощей. Среди свежих продуктов некоторый рост демонстрируют яйца, а все остальные продукты пошли на спад или остаются на прежних показателях. Самыми снижающимися остаются рыба и морепродукты, впрочем, что примечательно, в сравнении с минувшим годом к падающим добавились хлеб и хлебобулочные продукты, которые также стали демонстрировать падение», – заявила Самодурова во время своего выступления на продовольственном форуме WorldFood.
Служба информации «Новые ведомости»