Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Воскресенье, 28 05 2017
Home / НОВОСТИ / «Дочка» Mail.ru Group обосновалась в Кремниевой долине

«Дочка» Mail.ru Group обосновалась в Кремниевой долине

ИТАР-ТАСС сообщает о запуске одной из крупнейших российских интернет-компаний Mail.ru Group стартапа My.com, предоставляющего приложения для общения и развлечений.

В сообщении пресс-службы холдинга говорится, что дочерняя компания с этого месяца прописалась в Кремниевой долине в США. Именно там будет находиться штаб-квартира My.com.

«Я счастлив представить наши новые продукты, в том числе на интернет-рынке США, где конкуренция высока. Высокая квалификация российских разработчиков в области математики, физики и инженерии позволила нашим компаниям удерживать первые позиции в интернет-отрасли в России. Теперь мы используем наработанный опыт и навыки для выхода на глобальной рынок», – заявил сегодня журналистам сооснователь и генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин.

Проект My.com представляет три продукта: почтовое приложение myMail, мобильный чат myChat и игровой сервис myGames. MyMail является почтовым приложением для мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android, поддерживающим аккаунты всех популярных сервисов. В число таких сервисов также вошли Gmail, Outlook.com, Yahoo!

«Сжатие трафика обеспечивает быструю и стабильную работу myMail в любой ситуации – от чтения рабочей почты в метро до отправки фотографий из отпуска друзьям и родным», – сообщила пресс-служба компании.

По информации специалистов «заграничной дочки» Mail.ru Group, мобильный чат myChat предлагает как бесплатную передачу сообщений, так и голосовые и видеозвонки, а игровой сервис myGames – бесплатные игры.

Еще осенью прошлого года глава Mail.ru Group Дмитрий Гришин заявил о намерении выйти на зарубежные рынки с брендом My.com. Тогда он сообщил о сложностях, которые сопровождали подобный выход компании под брендами Mail.ru и «Одноклассники». Он также заявил, что куда более эффективным шагом наверняка станет вывод новых продуктов под новым брендом.

Только в сентябре этого года, по данным TNS, месячная аудитория Mail.ru Group составила более 33,7 млн пользователей. По рейтингам comScore в сентябре 2013 года, по количеству просмотров страниц российская компания вошла в топ-6 крупнейших в мире интернет-компаний. При этом выручка Mail.ru Group в третьем квартале нынешнего года выросла на 33% (до 6,6 млрд рублей) по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года.

Служба информации «НВ»

Рейтинг@Mail.ru