Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Воскресенье, 25 06 2017
Home / Общество / Михаил Погосян может покинуть пост президента ОАК до конца недели

Михаил Погосян может покинуть пост президента ОАК до конца недели

Его возможным преемником называют замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсаря.

38177011_news_bigpicСовет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 16 января рассмотрит вопрос о прекращении полномочий президента корпорации Михаила Погосяна. Сегодня об этом сообщила сама ОАК.«Решение о созыве совета директоров было принято акционерами корпорации», — сказал «Интерфаксу» представитель компании, вопрос о причинах созыва он переадресовал правительству.

По данным менеджера одного из предприятий ОАК, вопрос о замене Погосяна будет решен, причем наиболее вероятным кандидатом в президенты госкомпании является заместитель министра промышленности и торговли по вопросам авиапромышленности Юрий Слюсарь.

Слухи об отставке Погосяна ходят с конца прошлого года, когда киевский корреспондент агентства IHS Jane’s Рубен Джонсон со ссылкой на российские источники распространил информацию о том, что президент ОАК якобы сам подал прошение об отставке. Тогда пресс-служба ОАК опровергла эту информацию.

Михаил Погосян является президентом ОАК с февраля 2011 г. Тогда с ним был заключен пятилетний контракт. Михаил Погосян родился в 1956 г. в Москве. Окончил факультет самолетостроения Московского авиационного института и направлен на работу на Московский машиностроительный завод им. П. О. Сухого (ныне — ОАО «ОКБ Сухого»).

1992 — первый замгенконструктора ОКБ Сухого 1995 — председатель совета директоров ОКБ Сухого 1998 — гендиректор ФГУП «АВПК «Сухой» 1999 — гендиректор ОКБ Сухого 2003 — гендиректор ОАО»АХК «Сухой» 2007 — первый вице-президент ОАК 2011 — президент ОАК.

В числе заслуг Погосяна на посту президента ОАК — организация серийного производства и продвижение на отечественном и зарубежном рынках российского регионального самолета Sukhoi Superjet. По оценке самого Погосяна, суммарный объем инвестиций в проект Superjet составил порядка $2 млрд: 13% — собственные инвестиции, 20% — финансирование по линии Минпромторга, 67% — коммерческие кредиты. Непосредственно на разработку ушло около $1,2 млрд.

По информации:  www.vedomosti.ru

Рейтинг@Mail.ru