Депутат Госдумы поддержал бойкот Coca-Cola из-за Олимпиады

Бойкот международного концерна Coca-Cola, инициированный журналистом Русланом Осташко, поддержал Виталий Милонов. В экспертном сообществе, впрочем, сомневаются в успехе этой затеи

Призыв к бойкоту компании Coca-Cola, главного спонсора Международного олимпийского комитета, нашел отклик среди россиян: за последнюю неделю пользователи соцсетей сделали около восьми тысяч публикаций с хештегом #БойкотCocaCola.

Инициированная журналистом и общественным деятелем Русланом Осташко акция, направленная против Coca-Cola, изначально задумывалась в качестве своеобразной мести чиновникам МОК, не допустившим к Олимпиаде ряд российских спортсменов.

In article 2977444c16
© vk.com

Предлагаю развернуть всенародное сопротивление Международному Олимпийскому Комитету и ударить его в самое больное место — кошелек! Бойкот главному спонсору Томаса Баха — компании CocaCola!

– писал Осташко в Facebook

https://youtu.be/N-7bvZIyjis

К бойкоту присоединился и депутат Госдумы Виталий Милонов — впрочем, парламентарий бойкотирует западную корпорацию по другим причинам.

«Я целиком и полностью поддерживаю бойкот Coca-Cola, но, поверьте, их спонсорство МОК — это самое маленькое из зла, которое компания демонстрирует. Я не вижу смысла ударять по МОК через бойкот Coca-Cola. Давайте быть честными: напрямую бойкотировать Олимпиаду! Ведь все эти спонсоры появляются именно потому что мы смотрим эти передачи. Если россияне не будут смотреть Олимпиаду — они не будут ее спонсировать, она будет не интересна с точки зрения рекламы. Так что бойкотировать здесь надо не Coca-Cola, а саму Олимпиаду», — отметил депутат в беседе с «Ридусом».

С другой стороны, Coca-Cola — это страшная, опасная вещь, ядовитая коричневая жижа, которой они убивают наших детей. Я двумя руками за то, чтобы Coca-Cola исчезла вообще из России. Потому что Coca-Cola — это мерзавцы, подлецы и наркоманы, их нужно гнать вонючей тряпкой,

– заявил парламентарий

Акция Осташко пользовалась повышенным вниманием со стороны общественности, однако далеко не всем обитателям соцсетей пришлась по душе сама логика бойкота западной корпорации, журналиста упрекнули в том, что подобные действия могут негативно сказаться на экономике страны.

«Есть люди, которые мою идею не поддержали и, более того, почему-то считают, что я добиваюсь закрытия российских заводов Coca-Cola. Это не так, я хочу, чтобы компания прислушалась к нашему мнению», — пояснил позже Осташко.

В то же время в профессиональной среде к возможности закрытия российских заводов транснациональной корпорации после бойкота в соцсетях относятся скептически. Исполнительный директор Ассоциации экспертов рынка ритейла Андрей Карпов в беседе с «Ридусом» напомнил, что любая компания отслеживает подобные массовые действия в соцсетях, однако текущий масштаб бойкота едва ли приведет к негативным последствиям.

Определенные риски для бизнеса это всегда несет: это заставит компанию принимать определенные усилия, чтобы снивелировать эти действия. Но это при условии, что в бойкоте примут участие сотни тысяч человек, причем не просто воспользуются хештегом, а действительно предпримут какие-то реальные действия после этого. Тогда это серьезно скажется на бизнесе любой компании, заключил эксперт.

Максим Коломиец

Источник: “Ридус”

Ранее

ВТБ подозревают в попытках избежать санкций с помощью IPO En+

Далее

Конкурент «Стандарта» ушел к Терентьеву

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru