Экс-гендиректор автодилера «Рольф» Татьяна Луковецкая сообщила Forbes об уходе из компании «Аурус», производящей «президентские» автомобили
Бывший гендиректор крупнейшего автодилера России «Рольф» Татьяна Луковецкая, которая в июне, незадолго до возбуждения против нее уголовного дела, стала вице-президентом компании «Аурус» (производит в том числе президентский лимузин Aurus Senat), в интервью Forbes сообщила, что больше не работает в компании.
«На момент возбуждения уголовного дела я занимала пост вице-президента по продажам и маркетингу в компании «Аурус», на данный момент я там не работаю», — сказала Луковецкая. В «Аурусе» не ответили на запрос Forbes.
На момент возбуждения уголовного дела Луковецкая находилась в Испании. По словам Луковецкой, она была в плановом отпуске, из которого она планировала вернуться в конце июня. «Был обратный билет, который пропал из-за произошедшего. Были планы, связанные с новым, интересным и амбициозным проектом, которые разрушились», — рассказала Луковецкая. Уголовное дело против себя она назвала «полной неожиданностью». Решение не возвращаться в Россию было «вынужденным» и далось «очень сложно», отметила она.
В отношении Луковецкой, а также основателя «Рольфа» Сергея Петрова, гендиректора подконтрольной Петрову кипрской компании Panabel Limited Георгии Кафкалии и топ-менеджера «Рольфа» Анатолия Кайро было возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 193.1 УК РФ (валютные операции по переводу денежных средств на счета нерезидентов с использованием подложных документов). По версии следствия, Петров вступил в сговор с руководителями подконтрольных ему компаний и вывел за рубеж 4 млрд рублей через продажу «Рольфу» акций компании «Рольф Эстейт» по многократно завышенной сумме (Panabel Limited выступила продавцом акций). Следствие считает, что в действительности «Рольф Эстейт», на балансе которой находилась вся недвижимость «Рольфа» в Москве, стоила только 200 млн рублей.
В начале сентября Басманный суд Москвы заочно арестовал Луковецкую. Ее адвокат Константин Терехин подчеркнул, что ставшая основой для уголовного дела сделка не образует состав преступления, и отметил, что бывший топ-менеджер находится в Испании.
Александр Пятин
По материалам: “Forbes”