Кайли Дженнер, самый молодой селф-мейд миллиардер в списке Forbes, продаст контрольную долю в своей косметической компании Kylie Cosmetics за $600 млн. Покупатель — корпорация Coty, производящая косметику под брендом Max Factor
Coty Inc заплатит $600 млн за 51% косметической компании Kylie Cosmetics, принадлежащей модели Кайли Дженнер, сообщается в совместном пресс-релизе. Закрыть сделку стороны планируют в третьем квартале 2020 финансового года. После этого компания будет переименована в Kylie Beauty. Дженнер останется лицом бренда.
Coty в сообщении отмечает популярность модели, на которую подписано более 270 млн человек в соцсетях. Принадлежащие ей бренды — Kylie Cosmetics и Kylie Skin — наиболее быстрорастущие и привлекательные среди делающих ставку на социальные сети, говорится в сообщении. Корпорация рассчитывает, что в результате сделки чистая прибыль группы будет расти более чем на 1% в год в течение следующих трех лет.
«Coty будет нести всеобъемлющую ответственность за развитие портфеля, использовать свои знания и возможности в области исследований и разработок, производства и распространения, а также глубокое понимание категорий ароматов, косметики и средств по уходу за кожей. Coty также будет действовать в качестве лицензиата косметических средств», — сообщает корпорация.
В марте 21-летняя Дженнер стала самым молодым миллиардером в истории, заработавшим свое состояние самостоятельно. По данным рейтинга Forbes Real-Time, обновляемого в режиме реального времени, ее состояние в понедельник оценивалось ровно в $1 млрд. Кайли Дженнер — младшая сестра Ким Кардашьян, модели и жены рэпера Канье Уэста, а также героиня американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян».
Дженнер запустила Kylie Cosmetics еще в конце 2015 года. Первая партия косметики была распродана за 30 секунд. Путь в список Forbes ей проложил контракт с сетью магазинов Ulta, в которых Дженнер за шесть недель продала косметики на $55 млн.
Coty контролируется европейской инвестиционной фирмой JAB Ltd и находится в процессе реструктуризации, пишет The Wall Street Journal. В прошлом году продажи корпорации составили $8,6 млрд, указывает газета. Ее основные бренды — CoverGirl и Max Factor.
Александр Пятин
По материалам: “Forbes”