Создание кинокартины “16-й” бизнесмена Евгения Пригожина направлено на борьбу с информационными вбросами Запада. Об этом заявил политолог Сергей Простаков
Комедия “16-й” предпринимателя Евгения Пригожина повествует о событиях, якобы повлиявших на итоги выборов в Соединенных Штатах в 2016 году. Известно, что фильм уже посмотрели десятки тысяч россиян и в целом остались довольны увиденным. Их мнение разделяет политолог Сергей Простаков, который также ознакомился с картиной “16-й”.
“Евгения Пригожина обвиняли, в частности, в том, что его «армия троллей» с помощью соцсетей как-то повлияла на американские президентские выборы. Фильм “16-й ” — это своеобразный кинематографический тролль”, — подчеркнул Простаков.
По его словам, западные СМИ довольно часто распространяют недостоверную информацию и с этим необходимо бороться, в том числе с помощью съемок фильмов подобного плана.
“Бороться против информационных атак необходимо. А отражать их лучше всего с помощью распространения собственной позиции средствами, которые заставят уже противоположную сторону обороняться. Фильм “16-й” — это попытка создания как раз такого продукта”, — констатировал политолог.
Фильм Пригожина должны были показать в Нью-Йорке 3 ноября, однако премьеру отменили без объяснения причин. В России показ состоится 8 ноября.