Бирюлевский бунт. По горячим следам.

Произошедшие события анализирует наш обозреватель Владимир ПРОХВАТИЛОВ

234325

Бунт или восстание, революция или беспорядки, как изящно выражаются официозные СМИ – как ни называй бирюлевский погром, факты упрямая вещь. Они колют глаза российским элитам, свыше двадцати лет прикармливающих этнические мафии, захватившие не только мегаполисы вроде Москвы, но практически все средние и мелкие города России.

В прошлом году я  в течение нескольких месяцев исследовал московские управы, префектуры  и отделы внутренних дел с журналистским удостоверением в руках. Отсюда и растут корни московского криминала. На традиционные смотры готовности к осенне-зимнему сезону на центральных площадях всех московских районов выстраиваются команды управляющих и подрядных организаций. Они укомплектованы на сто процентов выходцами из азиатских республик СНГ.  И не ради экономии городского бюджета – ради продолжения взаимовыгодного альянса с уже вполне сложившимися этническими мафиями, которые переселяются в Москву, превращая целые районы в свои национальные гетто. Овощной бизнес давно захвачен азербайджанскими торговцами, интересы которых защищают первые лица закавказской республики. Торговлю на гигантской территории Московского зоопарка ведут исключительно выходцы из Армении. О криминальном этническом гетто в Бирюлево московские журналисты писали неоднократно.

Вот цитата из «Комсомольской правды» за 2009 год: «В Москве постепенно складываются национальные анклавы. В Южном Бутове, например, есть целые дома, где большинство жителей – выходцы из Средней Азии. Они либо снимают, либо купили там квартиры. В Бирюлеве есть дома, почти полностью заселенные уроженцами Северного Кавказа. В Измайлове, рядом с рынками, много лет компактно живут азербайджанцы».

 

Вот свидетельство журналиста Андрея Малосолова (взято из его микроблога в Твиттер): «Бирюлево знаю хорошо, много лет жил недалеко. Последние лет 15 гетто с кавказцами, нарики, алкота. Овощебаза всегда была дико криминальной.. Овощебазой всегда руководили азербайджанцы. Неприятное место, гнойник, просто чужой и не добрый мир. Монополисты. Туда даже Лужка не пустили… Но в Бирюлево дело не только в овощебазе. Сам по себе район стал реальным гетто. Я думал, что там еще раньше полыхнет, там почти не Москва».

Известный российский политик Сергей Станкевич (цитата из Facebook): «В 1990-е Бирюлёвская база была приватизирована в пользу трудового коллектива. Очень быстро акции предприятия скупило руководство базы во главе с великой Галиной Падальцыной, которая из советского директора стала рыночным ген. директором. Но железная Галина к концу 90-х попала под фактический контроль крупного этнического клана, ворочавшего овощным и цветочным оптом. С тех пор база, увы, деградировала в своеобразный «внезаконный анклав» со своими понятиями и расценками на всё, включая госуслуги. Рано или поздно там должно было рвануть».

(http://www.km.ru)

 

И так везде. Как правило, московские рынки расположены близ станций метро. Например, оптовый рынок (или как теперь называют – торговый центр)  у метро «Партизанская», который контролируют выходцы из Закавказья. Поблизости возведены гигантские высотки, где квартиры скуплены выходцами с Кавказа, и те москвичи, этические русские, которые имели глупость тоже приобрести жилье в этих домах, не чают, как отсюда сбежать.

Мы имеем дело с натуральным предательством федеральными и городскими элитами национальных интересов. С каждым годом в России укрепляется интернациональный союз местных властей и этнических мафий (как в криминальной среде, где ворами в законе могут стать бандиты любой национальности) и центральная власть это либо игнорирует, либо использует в своих интересах.

Полицейский полковник, который вел успокоительные разговоры с плачущими девчушками в Бирюлево, пускал в ход заезженный аргумент, что мол, у преступников нет национальности. Это неправда. Национальность есть у конкретных преступников, членов конкретных этнических торгово-криминальных группировок. Как высоко могут подняться такие формирования, хорошо известно на примере итальянской мафии в США.

Характерно, что власть постоянно переводит стрелки на нелегальных мигрантов, хотя Егора Щербакова убил кавказец – это четко видно по видеозаписи момента преступления. После нападения дагестанцев на полицейского на Матвеевском рынке Москвы начали отлавливать вьетнамцев. Разгромить же организованную этническую преступность власть не может, потому что преступность инкорпорирована во власть незримыми коммерческими коррупционными связями.

Среди трудовых мигрантов из азиатских республик мафиозные структуры  находятся в процессе становления. Они еще не так прочно вросли  в инфраструктуру крупных городов, как кавказские кланы. Но с азиатами активно работают активисты «Хизб – ут – Тахрир», международной экстремистской организации, ставящей задачу установления всемирного халифата и финансирующейся саудовской разведкой.

Центральная власть не только не предпринимает разумных мер по снижению межнациональной вражды. Она совершает совершенно безумные шаги, которые в недалеком будущем обеспечат социальный взрыв по всей России. Ну как еще назвать решение о расселении кавказцев по Российской Федерации?

Корень зла вовсе не в инфернальных выходцах с Кавказа и Азии. Это обычные представители  малых народов, идущих по пути осознания своей социокультурной идентичности, для которых родоплеменные отношения – норма и основа жизни. Они как нож сквозь масло входят в атомизированное российское общество, заключив взаимовыгодный альянс с муниципальной властью и полицией. Злые языки порой утверждают, что ни один грамм героина не попадает в Москву  без участия «ментов». Ну, мы там свечку не держали, но если все фигуранты уличной торговли наркотиками известны и под колпаком у полиции, если расколоть любого из них и выйти на «провайдеров» может даже полицейский стажер, то в чем же дело? Почему наркобизнес в Москве цветет и пахнет?

Разрешима ли этнокриминальная проблема в России? Вот рецепт от известного теоретика русского национализма Егора Холмогорова:

 «1. Визовый режим со странами Средней Азии и Азербайджаном и высылка нелегалов.

 2. Режим нулевой терпимости по отношению к криминальным действиям мигрантов и тех кто приезжает из регионов, традиционно показывающих высокую криминальную статистику.

 3. Ликвидация клоповников, подобно Бирюлевской базе, источников антисанитарии, криминальной угрозы, симуляторов фейковых «рабочих мест» не нужных ни стране, ни экономике, мафиозной заглушки на пути развития нормальной торговли.

 4. Формирование в пределах Москвы, а затем и России нормальных территориальных общин – в рамках поселков, домов или дворов, которые будут иметь право разрешать иностранцам селиться на территории общины, или же отказывать и в этом праве».

Я бы добавил сюда легализацию народных дружин и либерализацию законодательства в отношении  короткоствольного оружия самообороны.

На сегодняшний день мы имеем дело с фактическим этнокриминальным терроризмом  в отношении коренных граждан городов и сел. Вспомните Сагру и Пугачев. Терроризм можно победить тремя способами. Первый – дать карт-бланш полиции, внутренним войскам и армии. То есть создать эскадроны смерти, как в свое время было сделано в Бразилии, и совсем недавно в Белоруссии. Народ это поддержит. Батальон армейского спецназа может уничтожить заводил этнопреступности в Москве за две недели.

Второй путь – вооружить народ. Если у любой бабульки в  авоське может оказаться  великий уравнитель «кольт», то любой приезжий трижды подумает, прежде чем затевать бандитское нападение.

Третий путь – искоренить коррупцию в муниципальных и городских сферах.

Сейчас это нереально, но если положение дел не изменится, то разгневанные граждане просто перевешают на фонарях заворовавшихся префектов и глав управ, решив вопрос явочным порядком.

Безусловно, всеобщее возмущение кавказцами( а вслух говоря – ненависть) и гастарбайтерами – на руку нашему странному правительству, день ото дня закручивающему социальные гайки. Иные эксперты видят в бирюлевских «беспорядках», да и в самом убийстве Егора Щербакова запланированную провокацию верхов.

Всяко может быть. Но даже если и так, то тем хуже для тех, кто не может справиться с социальной напряженностью, кто презирает свой народ и боится говорить сему правду.

Кстати, вот свидетельство очевидца.  Иван Миронов только что написал на своей страничке в Фейсбуке:

«Только вернулся из Бирюлево. В толпе очень грамотно работают провокаторы: крепкие ребята, спортивные стрижки, дорогие барсетки и телефоны. Их задача – спровоцировать ОМОН на жесткую зачистку, чтобы не дать собраться многотысячной толпе. Собираются 100-150 человек, как в ментов летит бутылка или камень. Естественно ОМОН избивает граждан и грузит их в автозаки. Люди стягиваются вновь, и снова очередная провокация с последующей расправой и приемом. И так, пока никого не останется. Главное – не дать самоорганизоваться, не позволить выдвинуть требования к властям. Выставить людей, уставших от ига и беспредела, в качестве экстремистов и пьяного быдла».

Провокации в перспективе ничего не дадут, только лишь обозлят народ. И это уж во всяком случае не отменят факта существования этнических мафий, бесконтрольная экспансия которых грозит самому существованию нашей страны.

Владимир ПРОХВАТИЛОВ

Президент Фонда реальной политики (Realpolitik), эксперт  Академии военных наук[divider]

Фото: www.kommersant.ru

Ранее

Очередная попытка сэкономить на федеральных чиновниках в регионах

Далее

Отозваны лицензии у североосетинского «Банка развития региона» и тверского «КБЦ»

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru