Убийство в Киеве экс-депутата Государственной Думы Дениса Вороненкова обрастает множеством вопросов к его прошлой жизни, а также многочисленными версиями о причинах трагедии
Одна из депутатов ГД, известная актриса Елена Драпеко рассказывала на Первом канале, как она и ее коллеги гуляли на свадьбе Вороненкова с Марией Максаковой. При этом многие из них уже тогда знали, что за депутатом от КПРФ тянется целый шлейф уголовных дел, связанных с мошенническими схемами.
И это все те же люди, которые после побега Вороненкова в Киев стали выражать свой «праведный гнев» по поводу его моральных качеств и явно криминальных талантов и связей. Где же они были раньше?
Совершенно ясно, что, если бы Вороненков не уехал на Украину и не стал там рассказывать небылицы о своей значимости и поливать грязью Россию, то его подмоченная репутация и дальше бы не беспокоила коллег. Ведь народные избранники поздравляли Максакову и Вороненкова, гуляли на их свадьбе, в чем теперь не стесняются признаться. Значит, знали, что он собой представляет, но молчали?
Версий убийства высказано такое количество, что чем-то новым трудно удивить. Однако нашелся человек, из среды которых выходят участники «Битвы экстрасенсов», и сообщил журналистам, что «не видит Вороненкова среди мертвых и вполне возможно, его гибель — не более чем умелая инсценировка».
Что ж, и такая версия — без вмешательства потусторонних сил — имеет право на существование. Опять же, Вороненкова похоронили не на родине, а в Киеве, что уже странно. Почему бы ему не инсценировать свою смерть? Ведь он большой любитель мифологии. Чего стоит только рассказ о том, как воевал в Афганистане в 1986 году. Хотя тогда ему было всего 17 лет.
— Думаю, последняя версия все-таки фантастическая, — говорит один из бывших коллег Вороненкова — Александр Хинштейн. — Но она не менее фантастична, чем версия, которую сразу после убийства выдвинул Петр Порошенко, заявивший, что именно Россия проводит политику государственного террора, и виновны в смерти Вороненкова российские спецслужбы. На самом же деле, скорее всего, его убийство — стечение обстоятельств из клубка его собственных ошибок в общении с разными людьми, как в России, так и на Украине.
Андрей Князев
“Новый вторник”