Главная / Общество / CryptoKitties теперь не в тренде, миллионы уходят в CryptoCelebrities

CryptoKitties теперь не в тренде, миллионы уходят в CryptoCelebrities

Держателям криптовалют, похоже, предложено новое недешевое развлечение – теперь им предлагают скупать виртуальные карточки со знаменитыми личностями.

Уже сейчас популярными стали карточки Канье Уэста, Анджелины Джоли и Дональда Трампа. Официально новую игру запустили только в четверг, однако уже сегодня заметны ее первые результаты по активности пользователей блокчейн-платформ. Иными словами, создатели игры CryptoCelebrities всего за несколько дней после ее запуска сумели разжиться солидной суммой денег – и все это лишь на незначительной комиссии в игре, взимаемой при перепродаже карточек другим игрокам.

Игру CryptoCelebrities можно назвать практически клоном популярной прежде игры под схожим названием – CryptoKitties или «КриптоКотики». Здесь игрокам также предлагается собрать коллекцию из виртуальных персонажей, только теперь на смену котикам пришли знаменитости. Расчетной валютой в игре является Эфир (Etherium). Карточки в игре можно не только купить или продать, но еще и скрестить, получив более редких персонажей. Проект всего за несколько дней стал настолько популярным, что уже за первую неделю занял около 20% всех транзакций в сети Эфир.

Среди наиболее популярных карточек знаменитостей, которые имеются в обращении в базе игры, можно выделить Илона Маска, за карточку с которым придется выложить не менее 9 Эфиров, что эквивалентно примерно 500 000 рублей. Есть здесь и куда менее узнаваемые личности с карточками, цены которых не так велики.

Эксперты, к примеру, утверждают, что пересчитывать стоимость знаменитостей в игре на реальные осязаемые деньги не стоит. «Существуют люди, которые получили свою криптовалюту за бесценок. Это, чаще всего, молодежь, для которой игры в карточки с виртуальными питомцами или знаменитостями – штука весьма популярная и логичная. Поэтому не нужно удивляться тому, что ценники на них взлетают до небес. Эти деньги в таких сообществах находятся, словно в другом измерении», — рассказал «Коммерсанту» представитель крупного венчурного фонда.

Сама игра работает по довольно простому принципу. Игроки покупают сгенерированную системой карточку того или иного известного человека. Однако если им поступит предложение о покупке карточки, то она будет продана по цене, чуть выше первоначальной. Держатель карточки при этом получает возможность заработать на разнице, кроме того, отказать в заключении сделки по правилам игры нельзя. Что же до создателей игры, то они зарабатывают на небольшой комиссии, которая взимается при каждой такой транзакции.

Примечательным выглядит и тот факт, что создатели игры, в которой используются образы реальных людей, предусмотрели в ней схему так называемых верифицированных контрактов. То есть, они предлагают знаменитостям, чьи изображения использованы в карточках, подтвердить свою личность и получать 3% комиссии от каждой транзакции. Впрочем, со дня запуска игры, 25 января этого года, на ее официальном сайте пока так и не появилось ни одного верифицированного контракта.

Сложно судить о перспективах игры CryptoCelebrities, однако в первые дни запуска ее прародителя – игры «КриптоКотики», — держатели криптовалют выложили за покупку карточек огромные суммы денег. Более того, CryptoKitties активны и сейчас, а самые дорогие контракты в ней стоят свыше шести миллиардов рублей.

Евгений Смирнов


*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия, «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского.

Рейтинг@Mail.ru