Об этих и других мало известных фактах биографии известная режиссер, продюсер и сценарист рассказала в кулуарах первого Абзахского международного кинофестиваля, прошедшего на днях в Сухуми
«Здесь так много соблазнов, включая шашлыки и обильные застолья, что я могу от всего этого растолстеть», — переживала Анна. Поэтому, когда на фестиваль приехала ее подруга, актриса Равшана Куркова, на весь день скрылась с ней из поля зрения, предпочтя вкусной еде путешествия по окрестностям столицы Абхазии и уединение вместо вспышек камер и досужих расспросов.
Тем не менее, полностью избежать этого антуража Анне не удалось. Более того, в один из дней она так разоткровенничалась, что рассказала о некоторых курьезах, имевших место во время съемок популярной среди некоторой части телезрителей программы «Орел и решка».
— Съемки проходили в государстве Вануату и в Исландии, — вспомнила Меликян. — Именно в этих странах я испытала, пожалуй, самые незабываемые эмоции. Мне пришлось пройти целую школу выживания, чтобы продержаться в экстремальных условиях хотя бы два дня. В Исландии я весь день убирала навоз, чтобы прокормиться и получить ночлег, а в Вануату двое суток провела в племени, где полностью отсутствует даже намек на цивилизацию: нет ни электричества, ни туалета, ни душа. А еще была Бразилия. Там я боролась не только с пауками, скорпионами и прочей живностью, но и с лихорадкой от укуса ядовитого муравья. Слава богу, в Абхазии все было настолько хорошо организованно, что я даже пожалела, что не приехала сюда лет десять назад, когда, по словам старожилов, тут могли поджидать разные неожиданности и опасности.
Андрей Князев
NB!
КСТАТИ
На границе Анну Меликян сразу узнали российские пограничники и быстро пропустили, в отличие от другой гостьи фестиваля — поэтессы и журналистки Фаины Зименковой. В ней они никак не хотели признавать женщину постбальзаковского возраста, решив, что Зименкова воспользовалась паспортом матери — настолько молодо Фаина выглядит в свои 70 с лишним лет.
“Новый вторник”