Член руководства Сбербанка назвал очереди «великой ценностью»

Максим Полетаев сообщил, что банк не намерен бросить оффлайн-обслуживание ради онлайна

Ненавидите знаменитые очереди в Сбербанке? Вам, наверное, и невдомек, что это «великая ценность» компании! Именно так считает первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев. По словам топ-менеджера, очереди помогают банку работать с клиентами.

«Главная ценность Сбербанка заключается в том, что у банка до сих пор есть «последняя миля» (связь с клиентом), т. е. клиент приходит к нам. Люди жалуются на очереди в Сбербанке, но это великая ценность. Даже небольшая очередь – это великая ценность, это возможность работы с клиентом», – заявил Полетаев.

Зампред правления отметил, что сочетание офлайн-обслуживания с онлайном является одной из основ модели обслуживания Сбербанка. Полетаев против фанатичного уход в онлайн, так как в некоторых сферах офлайновые продажи ощутимо выше. «Уход от офлайна в онлайн вначале был погоней за хайпом, потом мы поняли, что уход из офлайна в онлайн сильно понижает нам издержки и приносит совершенно другой клиентский опыт», – рассказал он.

Максим Полетаев

Полгода назад другой зампред банка Станислав Кузнецов сообщил о возможности возврата к сберкнижкам. Он считает, что через несколько лет многие клиенты будут приходить в отделения Сбербанка, чтобы «поговорить с друзьями, постоять в очереди».

Владимир Гусев

По материалам: “Bloknot.ru”

Ранее

Битва премиальных гигантов

Далее

Ипотека: что это и почему она необходима?

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru