Скорее жив, чем мертв

Именно в таком состоянии пребывает сейчас призрак ХХI века

За последними событиями, освещаемыми СМИ, как-то поблекла тема терроризма, который до недавнего времени считался угрозой № 1. Это, впрочем, не касается беспрецедентных мер по обеспечению безопасности Чемпионата мира 2018. Однако, любой здравомыслящий человек понимает, что от разгрома ИГИЛ в Сирии до победы над терроризмом еще очень и очень далеко.

Сколько потенциальных террористов насчитывала группировка ИГИЛ в Сирии и Афганистане? По разным оценкам, только в Сирии в 2014 г. их насчитывалось более 200 тысяч. По имеющимся данным, за четыре года сирийской войны их там уничтожено не менее 35 тысяч. Однако, с учетом того, что все последние годы ряды ИГИЛ активно пополнялись так называемыми добровольцами, можно предположить: на тот свет отправлено не более 10 процентов головорезов, на что мировому сообществу потребовались огромные усилия.

А где же остальные террористы, и, главное, чем они займутся теперь?

Терроризм в современном мире стал, в том числе, грязным инструментом большой геополитики. Все эти Алькаиды, Джебхат ан нусры, ИГИЛы и иже с ними не смогли бы просуществовать сколь-нибудь долго без мощной финансовой, технической, научной и информационной поддержки. Крылатая фраза «Раз звезды зажигаются, значит это кому-то нужно» в полной мере относится и ко многим террористическим проявлениям современности.

Можно очень долго бороться с терроризмом, но, не выкорчевав корень зла, рассчитывать на победу сложно. По сути, открытое выступление террористов на Ближнем Востоке, не к месту будет сказано, символично. Один из основных регионов добычи энергоносителей, по мнению заинтересованных сторон, ни в коем случае не должен оставаться зоной стабильности и поступательного цивилизационного развития. Иначе те самые ресурсы достанутся коренным жителям, хотя подобное развитие событий англо-саксонская доктрина не предусматривает.

Захват природных ресурсов, дестабилизация в странах потенциального противника, оправдание позиции силы в международных отношениях — вот очки, которые приносит использование терроризма… нет, не самим террористам, а их пособникам.

Чем же еще можно оправдать наглое военное вмешательство в Ираке, Ливии, Афганистане?

Миллионы беженцев наводнили Европу, и теперь кукловоды имеют свою мощнейшую пятую колонну, которая по команде сможет поставить на место любую страну Старого света, если она начнет отклоняться от стратегической линии Лондона и Вашингтона.

У кого-то могут возникнуть сомнения: не голословны ли, мол, эти предположения? На подобные вопросы можно ответить вопросами же. А разве не доказано, что Аль Каиду создавали спецслужбы? А разве не факт, что террористы в Сирии и Афганистане получали военно-техническую и финансовую поддержку? А разве не стало широко известным то, что в период антитеррористической операции в Чеченской Республике, боевики финансировались извне и, кроме того, получали новейшее материально-техническое обеспечение. И таких примеров не счесть.

Нет сомнения в том, что кукловоды, стоящие за спиной террористов, исподволь готовят планету к новым террористическим актам, в том числе к таким, которые способны повлечь за собой огромное количество жертв. Вопрос — лишь в финансировании, а уж денег у кукловодов хватает. Так что гораздо эффективней бороться не с летящими в тебя пулями, а со стрелками, эти коварные пули выпускающими.

ИГИЛ – запрещенная в России террористическая организация.

Рамиль Латыпов

“Новый вторник”

Ранее

Изменчивое мнение Ильи Шестакова

Далее

Без крыши над головой

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru