Богатые тоже плачут

Почему ВИП-клиенты жалуются на Сбербанк?

“Сбербанк Премьер” — это премиальный пакет услуг Сбербанка, который предполагает обслуживание повышенной комфортности. Кроме того, банк обещает и необычайную финансовую выгоду от такого ВИП-обслуживания. Как сказано на сайте банка, оформив дебетовую карту с услугой “Сбербанк Премьер”, клиент получает право на большие бонусы, вклады с повышенными ставками, выгодный обмен валюты, медицинское страхование в путешествии и так далее.

Предполагается, что за 2500 рублей в месяц (именно столько стоит обслуживание по этой программе, первые два месяца — бесплатно) клиенту как минимум не придётся стоять в общей очереди к специалистам банка — “Сбербанк Премьер” предполагает наличие персонального менеджера, который волшебным образом будет решать большинство проблем клиента.

Ещё одна услуга, ради которой многие оформляют “Сбербанк Премьер”, — возможность бесплатного прохода в бизнес-залы аэропортов для ожидания своего рейса. Вероятно, конкретно этот сервис у ВИП-клиентов работает без сбоев. На большинство остальных “привилегий”, которые должны быть при подключении пакета “Сбербанк Премьер”, клиенты жалуются регулярно.

Клиент платит дважды

Фото: © Сбербанк
Фото: © Сбербанк

В марте 2018 года клиент Сбербанка из Ярославля подключил пакет услуг “Премьер”. Первые два месяца обслуживания были бесплатными. В конце мая клиенту позвонил персональный менеджер и уведомил, что со следующего месяца за премиальное обслуживание будет списываться 2,5 тысячи рублей в месяц. Казалось, всё идёт по плану.

Но в июне клиента ждал неприятный сюрприз. В начале месяца он обнаружил, что с него списали пять тысяч рублей. Выяснилось, что у него есть ещё одна карта, оформленная в филиале Сбербанка в Архангельске. Как утверждает возмущённый клиент в жалобе на сайте “Банки.ру”, на ту карту он премиальное обслуживание не оформлял. Но в Сбербанке посчитали иначе.

“Получается, что если у меня открыты карты Сбербанка в 10 городах, то я заплачу 10 раз за одну услугу? Браво, Сбербанк. Очень хотелось бы получить корректное и логическое списание оплаты за услугу в количестве “одно списание за один комплект услуг для одного физ. лица”, а не “количество списаний равно количеству регионов, в которых обслуживается клиент”, — поделился переживаниями клиент.

В ответе на эту жалобу представитель Сбербанка сообщила, что 2,5 тысячи, которые списали со счёта клиента за вторую карту, ему вернули.

Бессильный персональный менеджер

Фото: © "КОЛЫМА-ИНФОРМ"
Фото: © “КОЛЫМА-ИНФОРМ”

Для клиентов, которые подключили пакет “Сбербанк Премьер”, специально выделяется персональный менеджер. Это сотрудник банка, который всегда должен быть готов помочь ВИП-клиенту решить все проблемы. Но, как оказалось, на практике персональный менеджер далеко не всегда может решить проблему владельца карты.

Клиент Сбербанка из Иркутска пожаловался, что персональный менеджер не может оформить кредит, предоставить доступ к банковской ячейке, обменять валюту и даже просто организовать оперативное оформление необходимых документов. В результате клиенту, для того чтобы решить вопрос с онлайн-вкладом, пришлось стоять в общей очереди. “Стоит ли тратить 2,5 тыс. руб. в месяц за такое обслуживание и сомнительные преимущества — однозначно нет”, — резюмирует клиент.

Но при том, что функционал персонального менеджера весьма ограничен, клиент к нему почти в буквальном смысле слова “привязан”. Как рассказал в своей жалобе житель Санкт-Петербурга, для того чтобы перевыпустить карту, клиента отправили именно в то отделение, где работает его персональный менеджер.

“Обнаружили, что я, оказывается, “премиальный клиент”, у которого подключен пакет “Сбербанк Премьер”. А для таких клиентов в “обычных” окнах “программа не даёт переоформлять карту, нужно обращаться в специальное окно”. А там сейчас клиенты, ну и я жду уже 25 минут. Дождался — сказали “идите в то отделение, где у вас персональный менеджер”. Минус 30 минут времени жизни, чтобы узнать о таком нелепом ограничении в сервисе”, — рассказал он.

“Сберотеррор”

Фото: © L!FE/Дамир Булатов
Фото: © L!FE/Дамир Булатов

Свою историю о телефонном терроризме сотрудников Сбербанка рассказал клиент из Москвы в начале июня.

“Нахожусь в командировке в Китае. Одна минута входящего звонка стоит 129 рублей. Сбербанк с телефонного номера +7-495-249-27-00 каждый день совершает несколько звонков автоинформатором. Сбербанк требует погасить кредит. Однако я никогда не брал кредит и не был поручителем в Сбербанке. Более того, я являюсь клиентом пакета услуг “Сбербанк Премьер”, — так начинается эта история.

Когда клиент строго указал специалистам колл-центра, что он не имеет к задолженности никакого отношения, ему позвонил сотрудник Сбербанка уже с личного сотового номера и пообещал, что звонков больше не будет. Но обещания в банке не сдержали.

“На сегодняшний момент звонки и смс продолжают отвлекать меня от работы. Я отвечаю на звонки и теряю деньги в роуминге. В совокупности уже на все разговоры со Сбербанком у меня ушло около 100$”, — сетует пострадавший клиент.

Ранее

Суд раскрыл враньё Павла Грудинина про офшоры

Далее

Школа лжи и предательства

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru