Сегодня для продвижения бизнеса всё чаще используются нестандартные инструменты
В частности, одним из таких является СМС-рассылка на мобильные номера абонентов. Несмотря на то что способ относительно новый, он уже успел зарекомендовать себя как один из самых эффективных и популярных. Не в последнюю очередь его действенность обусловлена широким распространением мобильных телефонов среди населения. Следовательно, уже имеется огромная целевая аудитория, которую владельцы бизнеса могут превратить в своих потенциальных клиентов. Правда, для этого нужно их привлечь и заинтересовать выгодным предложением. Как раз SMS-рассылка помогает донести эту информацию.
Таргетинг для повышения эффективности
Таргетированная рассылка – это способ донести информацию тем людям, которым она будет полезной и интересной. Проще говоря, метод основывается на классификации абонентов на отдельные группы по разным признакам:
- возрасту;
- полу;
- местности проживания;
- хобби и увлечениям и пр.
Имеющееся предложение направляется исключительно той категории людей, интересы которых с ним совпадают. К примеру, странно было бы молодой девушке получить рекламное СМС от магазина рыболовных снастей, а солидному мужчине – сообщение от бутика женской одежды. В таких случаях предложение не является ценным для пользователя. И точно не превратит равнодушного человека в клиента. Другое дело, если направляются дельные предложения тем людям, которые потенциально могут быть заинтересованы в теме. Применение методики таргетинга как раз и позволяет сделать выборку из общей массы абонентов конкретной целевой аудитории.
Преимущества и особенности инструмента
СМС-рассылка недаром считается одним из самых эффективных способов продвижения бизнеса. Во-первых, основное преимущество перед другими видами рекламы состоит в огромной целевой аудитории. Мобильные телефоны есть буквально у каждого. Второе достоинство заключается в 100% читаемости. Если, к примеру, баннеры по городу мы уже просто не замечаем, а рекламу на ТВ или в интернете переключаем, то SMS, поступившее на личный номер, конечно, не проигнорируем. Более того, статистика гласит, что 90% сообщений открываются пользователями в первые же несколько минут после получения. Здесь также работает психологический фактор: SMS приходит на личный номер. То есть в подсознании пользователя формируется восприятие индивидуального обращения, что, в свою очередь, повышает лояльность к отправителю, вызывает интерес к содержанию сообщения.
Преимуществом есть и то, что СМС всегда доходит до абонента. В этом и заключается эффективность рассылки. Даже если на момент её выполнения абонент вне сети или у него выключен телефон, то, как только он включит гаджет или появится связь, SMS поступит на его номер.
Отметим, что СМС-рассылка – это ещё и универсальный инструмент. Этот способ рекламы применим для любых организаций и видов бизнеса.