«Была тяжелейшая депрессия»
Бывший муж певицы Лолиты, бизнесмен Арнольд Спиваковский, умер в возрасте 51 года. Трагедия случилась 11 марта. На смерть Лолита откликнулась грустной записью в Инстаграме: «В моей жизни ТЫ сыграл главную роль». Сегодня Лолита рассказала нам о своей жизни со Спиваковским и о том, чем он занимался в последние годы.
Их отношения бурлили не вчера, а еще в далекие 90-е, но певица написала о них так, будто все было если не сегодня, то вчера.
Г-н Спиваковский скончался в Испании, где находился уже долгое время под следствием и под подпиской о невыезде, и это обстоятельство внесло еще больше драматизма в трагическую развязку.
Арнольда знали многие деятели шоу-бизнеса, и когда пришла печальная новость, шок испытали и Григорий Лепс, и Виктор Дробыш, который не сдерживал слез. Только для «МК» Лолита любезно согласилась подробнее объяснить «главную роль», которую сыграл в ее жизни бывший супруг, остававшийся все эти годы близким другом.
– Когда я стала намного старше и улеглись все страсти, которые бурлили и кипели по нашей молодости, хотя календарный возраст был и тогда уже приличный, я поняла главную роль, которую в моей жизни сыграл Арнольд. Он перевернул мою самооценку с точки зрения себя как женщины – раз. И второе – сделал все, чтобы я была убеждена, что моя сольная карьера зависит только от меня и ни от кого больше, и что она обязательно будет успешной.
– А это как раз были годы, когда ты еще очень неуверенно чувствовала себя после распада кабаре-дуэта «Академия»?
– Он не имел отношения к шоу-бизнесу, не мог мне помочь в ротациях, эфирах, но сделал гораздо больше. Когда меня не хотели в качестве соло брать на работу после дуэта «Академия», поскольку в меня практически никто не верил, единицы, он мог заплатить организаторам концерта деньги в размере моего гонорара, чтобы я думала, что мне платят за работу те самые устроители, которые в том числе давали когда-то работу дуэту «Академия», – для того, чтобы моя самооценка повышалась. Потому что тогда в основном я слышала только отказ, либо предложения работы за две копейки.
– Очень благородно!
– Очень! И дальше могу сказать: после того, как наши отношения перешли из плоскости изначально любовно-страстных потом в плоскость ненавистную, – так, как, к сожалению, у большинства случается после развода – мы смогли не просто найти общий язык, а у меня все время было ощущение, что у меня есть старший брат, а я его младшая сестра.
Я находилась в хорошем семейном кольце, в котором был и Арнольд, и его супруга Ксюша. Сейчас их сыну только год, и понятно, что это большая трагедия. У Арноши есть чудесные взрослые дети, которым он дал образование и много для всех делал. А у меня всегда было ощущение, что я в этой семье младший ребенок. Поэтому для меня это большая потеря и я совершенно искренне понимаю, как эту потерю переживает сейчас его Ксюша, со всеми проблемами, которые возникли в последний год.
– Проблемы – это следствие в Испании, где он находился?
– Это уже было в прессе и было громко – группа русских граждан была задержана в Испании по обвинениями, которые им так и не предъявили. Они оставались на свободе, но им запрещали покидать страну.
Арнольд очень болезненно это переживал, потому что за это время умер папа, заболела мама, и для него это был большой удар, в том числе по сердцу.
Он оттуда следил за всеми родственниками, всем помогал, всем обеспечивал быт, проверки здоровья. Думаю, для него это была тяжелейшая депрессия, связанная с огромной тоской по близким, по родине. Естественно, и по маленькому ребенку, который родился без него, и без него ему исполнился год…
Мое личное ощущение потери, конечно, велико, но я еще очень переживаю за Ксюшу, за ее потерю, за ее самочувствие. Большой удар.
Артур Гаспарян
По материалам: “Московский комсомолец”