Раскрыты новые подробности трагедии со свидетельницей Бобковой
В ночь на 11 мая основная свидетельница по делу о драках с участием Кокорина и Мамаева — Екатерина Бобкова — упала с высоты четвертого этажа. Известно, что трагедия разыгралась в Чехии, в городе Градец-Кралове, в частном доме, где 29-летняя девушка проводила время с подругой и новыми знакомыми. Среди присутствующих, по данным телеграмм-канала BAZA, находился экс-сенатор РФ. В разгар вечеринки Бобкова вышла на балкон, где потеряла равновесие.
Россиянку госпитализировали с повреждением селезенки, внутренним кровотечением, контузией легких, переломами таза и ребер, а также внутричерепным кровоизлиянием. Врачи ввели пациентку в искусственную кому.
Подруга Бобковой, экс-участница реалити шоу Дом-2 Ольга Солнце рассказала «МК» детали трагедии и объяснила, почему Екатерине требуется материальная помощь.
– Ольга, что вам известно на данный момент по поводу здоровья Екатерины?
– Прямой связи с Катей, как вы понимаете, нет. Не выходят на связь и ее родственники. Родная сестра пострадавшей еще не выехала в Чехию, потому что у нее нет визы. Сейчас она как раз занимается этим вопросом.
– Вы общались с кем-то из свидетелей трагедии?
– Я общаюсь с девушкой, которая как раз была на той вечеринке, где все произошло. Постоянно с ней на связи. Подробности от нее узнаю.
– Друзья объявили сбор денег в соцсетях на лечение Бобковой. Собрали какую-то сумму?
– Мы только хотим организовать сбор в соцсетях. Но мне не нравится, что знакомые Кати предложили переводить деньги на карту друзей Бобковой.
– Почему не переводят напрямую родственникам пострадавшей?
– Близкие Кати отказались предоставлять свои данные, не хотят светиться.
– Сколько денег потребуется на пребывание девушки в клинике?
– Точная сумма пока неизвестна, но в любом случае, потребуются немалые средства. Травмы, которые она получила — слишком серьезные.
– Ее семья не сможет оплатить лечение?
– Я знаю, что Катя сама зарабатывала и обеспечивала семью. Когда мы с ней общались, она рассказывала, что помогает всем своим родственникам.
– Отношения с родителями у нее нормальные?
– Мне кажется, что не совсем. Но это мои соображения.
– Операцию ей уже сделали?
– Вроде операцию еще не сделали. Врачи диагностировали повреждения и сразу ввели ее в искусственную кому. Решение по поводу операции должны принимать родственники. В больнице их ждут. Тут еще важный момент — неизвестно, оформила ли Катя медицинскую страховку, которая могла бы покрыть лечение.
– Никто не знает об этом?
– Нет. Она могла не застраховаться, ведь поездка была не туристическая, а спонтанная.
– Сестра пострадавшей еще не вылетела в Чехию?
– Сестра сейчас в срочном порядке делает визу. Поэтому все достаточно медленно происходит.
– Вы с Бобковой давно дружите?
– С Катей мы знакомы лет двенадцать. В последнее время все никак не могли найти время, чтобы встретиться, больше общались по телефону.
– Чем она занимается?
– Она танцует.
– В том самом стриптиз-клубе «Эгоист», после которого начались приключения Кокорина и Мамаева?
– Я ее видела и на других площадках в качестве приглашенного артиста.
– Выходит, он не только стриптиз танцевала?
– Нет, не только. Она — профессиональная танцовщица.
– Свидетельница, которая в тот день находилась рядом с Бобковой, уже вернулась в Москву?
– Да, она вернулась из Чехии. Катя там осталась одна. Вот этот момент меня беспокоит. Одна, в коме, в чужой стране — это жестко.
– В тот вечер рядом с ней находились мужчины. Известны их имена?
– Я знаю, что на той тусовке присутствовали мужчины. Их имена мне ни о чем не говорят. Точно никаких близких друзей Кати там не было.
– По данным СМИ, один из присутствующих на вечеринке — очень влиятельный и богатый человек. Он мог бы помочь девушке в материальном плане.
– Рассчитывать, что те люди помогут ей, смешно. Они ведь едва знакомы. И они точно не станут заботиться и поддерживать Катю.
– Прошла информация, что дом, где разыгралась трагедия, принадлежал якобы экс-сенатору РФ?
– Я не стала бы уточнять, кто там находился.
– То, что случилось с Бобковой — случайность?
– Судя по тому, что мне рассказали, это был несчастный случай. Вряд ли кто-то ей помог, учитывая обстоятельства и тех людей, которые находились рядом. По собственной воле Катя тоже не могла решиться на такой шаг. Да, она может быть где-то депрессивной, может погрустить, но уйти из жизни — не ее история.
– У нее есть молодой человек?
– С личной жизнью у нее не складывалось. Катя постоянно находилась в поиске своего человека. Мужчины какие-то появлялись, но я не припомню, чтобы она была счастлива в отношениях. Мальчики, друзья, тусовки — она вела яркую жизнь и забивала этим душевную пустоту.
– Почему так происходило?
– Сложно сказать. Ее часто окружали непонятные люди. В странной компании она оказалась и на этот раз. В момент трагедии рядом с ней были совсем чужие люди, поэтому и в больнице сейчас она абсолютно одна.
– Обычно, когда случается ЧП, на место происшествия приезжают следователи. Местная полиция опрашивала свидетелей?
– Вроде ничего не стали расследовать. Зато сразу «притянули» историю с Мамаевым и Кокориным. Хотя эти ребята тут точно ни при чем.
– Бобкова на суде с футболистами производила странное впечатление. Вела себя достаточно вызывающе, откровенно рассказывала о себе. Она всегда такая?
– В этом вся Катя. Она периодически выставляла в соцсети откровенные видео, любила танцевать на пляже при людях, ей хотелось внимания. Как могла она это внимание получала.
– На том же суде прокурор намекала на то, что девушка могла употреблять наркотики. Может, и в этот раз не обошлось без запрещенных препаратов.
– Я бы не хотела комментировать этот момент. С моей стороны было бы неправильно.
– Та девушка, которая с ней находилась в Чехии, рассказывала какие-то еще подробности?
– Она все очень сумбурно рассказывала. Еще она сильно переживала, что информация вообще просочилась в прессу.
– Знакомые и близкие друзья Бобковой отказываются от любых комментариев, почему?
– Не хотят светиться в этой истории. Я публичный человек, поэтому могу прокомментировать ситуацию.
– Судя по всему, мужчины, которые находились рядом, тоже думали избежать огласки.
– Конечно. Любую подобную тусовку хотят сохранить в тайне. А уж если там произошло ЧП, так лучше и вовсе вовремя удалиться.
– Кстати, присутствующие там мужчины сами вызывали скорую?
– Нет. Катю обнаружили не они, а совершенно посторонние люди, которые проходили мимо на улице. Знакомые Бобковой о трагедии узнали постфактум, когда случайно вышли на балкон. Кто-то из мужчин захотел покурить, заметил, что Бобковой нет в комнате. Вышел на балкон. А внизу уже вокруг Кати столпились люди. Они и вызвали «скорую».
– Все ночью происходило?
– Да.
– Сколько дней Бобкова там находилась?
– Судя по ее Инстаграму, 9 мая она еще была в Москве. Выходит, только приехала в Чехию.
– Сколько потребуется денег на лечение?
– Надо дождаться, пока ее сестра туда прилетит и тогда уже картина проясниться. Либо потребуется транспортировка в Москву, либо местные врачи проведут операции.
Еще одна подруга согласилась на условиях анонимности прокомментировать ситуацию.
– Я знаю Катю с 2008 года. Познакомились мы с ней в клубе, – рассказывает девушка. – Живет она в Бирюлево. Катя – из простой семьи, больших денег там нет, потому друзья и решили скинуться ей на лечение. Семья Бобковой точно не потянет. Знаю, что Катя танцевала стриптиз, работала моделью — но все это не приносило огромный доход. Сейчас я пытаюсь связаться с ее родной сестрой Таней. Но она не выходит на связь. Что можно сказать о Кате? Она всегда на позитиве, добрая, жизнерадостная. Многих наших общих знакомых удивило, что она по пьяни упала с балкона. Мы не верим в это. Дело в том, чтобы Кате сильно опьянеть, ей надо очень много выпить. Мы даже шутили про нее: лошадь быстрее опьянеет, чем Бобкова. В любом случае, сколько бы она не приняла на грудь, всегда отдавала отчет своим действиям, никогда не теряла равновесие — она же стриптиз танцевала, на шесте крутилась – с координацией движений у нее проблем не возникало.
В посольстве Чехии в Москве ситуацию с Екатериной Бобковой комментировать отказались.
Ирина Боброва
По материалам: “Московский комсомолец”