Сопровождаемый безудержной рекламой показ новых серий бесконечного сказочного сериала «Игра престолов» привел многих зрителей в большое недоумение
Снятый для кабельного телеканала HBO фильм особенно полюбился тем, кто любит выискивать на экране всякие несуразности. Так, фанаты объявленного «культовым» сериала с его вгоняющими в сон длительными диалогами и порой явно халтурной игрой актеров, присмотревшись, увидели, что в кадре бродит массовка в джинсах и современных куртках. А поверженный в бою персонаж под именем Станнис Баратеон продемонстрировал протянутый вдоль его ноги компьютерный провод.
Самой знаменитой накладкой сериала стал забытый на столе и вошедший в кадр стаканчик с кофе из «Старбакс». После премьерного показа стаканчик стерли из кадра. Такое бывает, когда создатели кино стараются на всем экономить, чтобы не выйти за рамки бюджета. Но ведь этот сериал считается одним из самых крупнобюджетных и самым дорогостоящим в жанре фэнтези. Спрашивается, в чьи карманы ушли деньги, скорее всего их ухнули на рекламу, создание сообщества его фанатов и прочие пиар трюки. Сериал наделили множеством американских премий. HBO называет «Игру престолов» самым успешным своим проектом.
Но похоже, в действительности работа над фильмом идет в режиме жесткой экономии. Никто и не подумает тратиться, чтобы переснять сцены с грубыми ляпами, глобальная рекламная компания «шедевра» сделает свое дело.
Смех вызвал детский гнувшийся во все стороны тонкий резиновый меч, когда один их главных героев сериала Джон Сноу вскакивал в седло. Откуда только взялся этот потешный инвентарь. Внимательный зритель так же уловил нестыковку кадров, например, сперва один из персонажей бежит, вооружившись кнутом, а через мгновение в его правой руке вместо кнута оказывается кинжал. Очевидно, съемки шли в бешеной спешке, и никто не обращал внимание на такие мелочи.
У невезучего Джона Сноу после сражения с мертвецами были обнаружены исчезающие и передвигающиеся по его телу шрамы. В одном кадре мы видим жуткий шрам на лице Сноу, на другом он уже отсутствует, а шрам на груди переместился вправо, изменив форму. Редакторы и гримеры или являлись бездумными дилетантами или, работая на этими сценами, находились не в себе. А если кто и заметил неладное, то промолчал, главным было не задерживать съемки.
Николай Иванов
“Новый вторник”