Как меня обокрало МВД

1001-й способ отъема денег у населения.

56

Социологи считают, что «власть пытается склеить общество из ненависти».

Социолог «Левада-Центра» Алексей Левинсон уверен, например, что ресурс ненависти еще не раскручен на полную катушку – власть пока только делает пробные шаги: «Есть еще немало видов сырья, которые тоже пойдут, если их подсушить и использовать. Поэтому перспективы невеселые».

Вот только за подобной игрой власти просматриваются не глубокие национальные идеи, а всего-навсего мелкое жульничество пройдохи-карманника, который периодически кричит: «Пожар!», а потом под шумок обчищает карманы растерявшихся граждан.

Такой пример. Летом 2012-го года я решила оформить разрешение на ружье. Перед этим ТВ полгода захлебывалось в истерике – каждый день какие-то психи кого-то расстреливали. И законодатели, конечно, пожалели нас, несчастных граждан – ввели курсы по обращению с оружием! Курс стоит 8 тыщ рубликов. Хорошо. Поначалу я готова была отдать эти деньги бывшим сотрудникам ФСБ-МВД, открывшим под это дело курсы, и их крыше в лице депутатов, правительства и захлебнувшегося идиотизмом телевидения.

То есть всем тем людям, которые, несомненно, беднее меня, и с которыми я теперь, по новому закону об оружии, должна поделиться. Причем курсы обязаны проходить все, даже те, кто уже 20 лет охотник – иначе кормовой базы для бывших силовиков-пенсионеров может попросту не хватить.

И я пошла со своими 8 тыщами искать эти курсы. Был август 2012-го. Знойное лето. Силовики-пенсионеры уехали все на дачи и в Грецию, депутаты уехали туда же, Медведев, видно, тоже уехал, а я одна ходила по Москве и искала – ну кому, кому отдать свои 8 тыщ???

Закон о курсах вступил в силу с 1 июля, а курсы окрылись только в конце осени. А медкомиссия у меня действовала всего месяц, и я с ней попадала впросак.

Поэтому какие-то добрые люди из МВД взяли у меня мои 8 тыщ, и я прекратила скитаться в тоске по Москве, пошла домой счастливая ждать получения лицензии на ружье. И вот жду я месяц, жду два, жду три, а курсов всё нету, пенсионеры МВД и депутаты еще не раскачались.

А добрые люди из МВД тоже взяли и уехали в Грецию. А на мои звонки отвечают: «Пошла ты на хрен, детка!»

И я пишу заявление доброму человеку Колокольцеву с просьбой посадить добрых людей из МВД по статье «Мошенничество». Вообще-то посадить по этой статье надо всех депутатов, голосовавших за курсы, все руководство ТВ и журналистов, снимавших сюжеты про злых людей с пистолетами (где сейчас эти сюжеты? Или курсы помогли?). Посадить надо правительство, подписавшее этот закон и не имевшее смелости сказать своим гражданам: «Понимаете, пенсионерам из МВД и ФСБ тоже хочется жить хорошо… Поэтому курсы…»

А этим летом, то есть спустя год, отправили меня писать про некий тир. Ничего себе тир. Курсы уже есть, работают вовсю – 8 тыщ за один день. То есть чувствуете объем трудозатрат? Несколько часов занятий, группа 20 человек – и 160 тыщ у бывших силовиков в кармане. Крестьянину, который пришел получать лицензию на ружье, за эти деньги надо год за свиньями говно чистить. А тут – несколько часов труда, «и никакого мошенства!»

А как же уголовное дело против добрых людей из МВД? Они по-прежнему собирают деньги на лицензии на оружие. Колокольцев ответа мне так и не прислал, следователь отбубнил что-то про то, что вычислить данных людей невозможно, что с моими деньгами они скрылись в неизвестном направлении (видно, ушли в буфет в здании МВД на Житной).

«Разрешительный» отдел МВД города N приезжал ко мне почти в полном составе, и предлагал оформить лицензию в ускоренном режиме, если только я больше не буду нигде ничего про них писать.

Только одно условие – я должна наскрести у себя в кошелечке еще 8 тыщ, и отнести их в тир к пенсионерам. Ведь те первые 8 тыщ мошенники прикарманили. А без курсов – никакого тебе ружья…

Прямо не законы, а басня получается: «А те, что ты выслал на прошлой неделе, мы давно уже съели. И ждем – не дождемся новую партию свежих и вкусных калош…»

И вот я сижу без ружья теперь. И дальше буду сидеть без ружья. Я своими деньгами делиться не собираюсь теперь ни с кем – ни с бывшими, ни с нынешними сотрудниками МВД.

Алла ВАСИЛЬЕВА

Ранее

Визит Меркель на сочинские Игры под сомнением из-за полученной травмы

Далее

Атака огурцов-мутантов

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru