Грамотная регистрация ООО. Как выполнить?

Как  подготовить документы для создания ООО

Зарегистрировать ООО предприниматель может как самостоятельно, так и обратившись к регистраторам. Нужно понимать, что услуги специалистов будут стоить дороже, нежели сбор и подача документов лично. Но это освободит вас от лишнего сбора документов и позволит не допустить распространенные ошибки.

В первую очередь будущий предприниматель должен выбрать наименование ООО на русском языке. Полное наименование будущей компании включает в себя организационно-правовую форму, название компании. Например, общество с ограниченной ответственностью «Бюро переводов». В некоторых случаях законом предусмотрено указание вида деятельности ООО. Так, ломбарды, страховые, платежные компании обязаны указывать в наименовании род своей деятельности.

Перед тем как внести наименование компании в регистрационные органы, можно проверить его на повторение. Проверяют наименование в сервисе единого государственного реестра. Следующим шагом должно стать определение юридического адреса будущей компании.

Получить юридический адрес предприниматель может следующими способами:

– приобрести недвижимость в собственность или арендовать ее;

– заключить договор с почтовой секретарской службой;

– зарегистрировать в качестве юридического адреса компании домашний адрес учредителя и руководителя.

Далее нужно выбрать код деятельности по ОКВЭД. Этот код выбирается из специализированной справочной литературы. Если будущий предприниматель не может определиться с родом своей деятельности и выбрать код, он может воспользоваться услугами юристов, которые подскажут, как правильно оформить его деятельность, какой код подобрать.

ООО обязательно должно иметь уставной капитал. Он не может быть меньше 10 тыс. руб. Уставной капитал вносится после регистрации, но не позднее чем через 4 месяца. Минимальный размер уставного капитала может быть внесен в денежном эквиваленте, все остальное имуществом. Чтобы внести уставной капитал, предприниматель должен открыть расчетный счет в банке.

Нужно подготовить документы для создания ООО. В пакет документов должны входить:

– протокол общего собрания учредителей, решение единственного учредителя;

– устав;

– договор об учреждении, если учредителей более одного человека.

Предприниматель должен заполнить заявление по утвержденной форме. Ошибки в заявлении недопустимы. Если инспектор налоговой инспекции обнаружит ошибку, заявление придется переписывать.

Предприниматель должен решить, по какой системе налогообложения он будет работать. Вместе с пакетом документов на регистрацию ООО он должен представить уведомление о системе налогообложения.

Ранее

Хакеры ушли в доставку

Далее

Торговля уходит в сеть

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru