Грядущий в Санкт-Петербурге юбилей снятия блокады, запланированный на 26 января 2014 года, может оказать влияние на присутствие наружной рекламы на улицах города. В частности, местные власти, по всей видимости, не желая оскорбить чувства ветеранов, решили перестраховаться и поручили снять наружную рекламу немецких товаров с главных улиц Петербурга на срок с 15 января вплоть до окончания мероприятий. Об этом сообщает газета «Деловой Петербург».
Согласно информации издания, рекламу уберут с Московского и Невского проспектов, других главных улиц Петербурга, а также в районе городских кладбищ. Соответствующее распоряжение уже поступило операторам наружной рекламы. С пяти автобусных остановок уже убрана реклама гипермаркетов Mediamarkt.
Гендиректор другой компании Clear Channel Russia Сергей Колесников заявил, что распоряжения из ГЦРР не получал “На январь у нас нет щитов с немецкими брендами, поэтому к нам не обращались с подобными письмами. Я считаю, что подобная перестраховка некорректна и не поддерживаю идею”, – подчеркнул он.
Подобного мнения придерживается и директор по развитию компании “Аксель-Групп”, которая является дилером BMW и Volkswagen Игорь Седов, подчеркнув, что снятие щитов с рекламой немецких брендов – глупость.
Скептически к такой инициативе отнесся и Заместитель главного управляющего Торговой палаты Гамбурга в Петербурге Габриэле Кёчау, который заявил, что сегодня в России работает множество молодых немецких фирм, которые никакого отношения к нацистской Германии не имеют.
Отметим, что в декабре власти Петербурга предложили не менее странную затею – реконструировать исторические события времен блокады Ленинграда. Однако блоггеры напомнили о том, что жители могут посчитать подобную реконструкцию оскорбительной: в Сети назвали инициативу Смольного кощунством и глумлением над погибшими и пережившими блокаду.
Служба информации «НВ»