Не смотря на волнения Крым разворачивает рекламную кампанию в преддверии курортного сезона. Уже заявлены шесть слоганов, которые станут основой рекламного видеоролика.
Их презентация состоялась на XXIII Международной туристической ярмарке “Крым. Курорты. Туризм. 2014”, сообщает портал “Новости Крыма”.
Официальным лицом нынешнего туристического сезона выбрана певица Злата Огневич. По словам девушки, чья команда работает над рекламой, на конкурс было прислано более 2000 слоганов, из которых было выбрано шесть: “Крым – на солнечной стороне счастье”, “Крым один, но у каждого свой”, “Крым – горы здоровья и море впечатлений”, “Отдых – в Крыму полезная традиция”, “Крым – рецепт здоровья и хорошего настроения”, “Крым – по традиции, по сердцу, по душе”.
Управление информационной политики крымского правительства сообщило, что, несмотря на сложившуюся политическую ситуацию в стране, более 5000 отелей, 467 здравниц и 583 пляжа Крыма готовы принять гостей летом этого года. На данный момент ведутся активные работы в сфере категоризации объектов размещения, для формирования общей базы. Также уделяется огромное внимание и вопросам обучения персонала.
Согласно статистике, с 1 января 2014 года полуостров уже принял 85 тыс. туристов. В санаториях Ялты, Алушты, Евпатории и Сак сейчас оздоравливаются 34 тыс. отдыхающих, что соответствует аналогичному периоду прошлого года, сообщает “Интерфакс”.
В то же время глава крымского правительства Анатолий Могилев (вечером 27 февраля его кабинет был отправлен в отставку. – Прим. NEWSru.com) отметил, что экономическая ситуация в стране создает проблемы с нормальным проведением туристического сезона и ставит его под вопрос.
Служба информации “НВ”