Количество корпоративов на 23 февраля и 8 Марта увеличится в 1,5 раза

По данным SuperJob, больше всего среди не желающих отмечать оба праздника — представители ИТ-компаний и финансовых организаций. В лидерах — сфера услуг и строительный бизнес

pixabay.com

Количество работодателей, которые проводят корпоративные мероприятия в честь Дня защитника Отечества и Международного женского дня, в этом году увеличится в 1,5 раза, следует из результатов исследования SuperJob (есть у РБК).

Опрос проводился с 9 по 16 февраля в 200 населенных пунктах во всех округах России. В нем приняли участие 1 тыс. менеджеров по персоналу и других представителей кадровых служб предприятий и организаций, ответственных за подбор персонала.

Всего о планах провести корпоративы в этом году сообщили 43% опрошенных работодателей, причем 23% отметят обе даты, 12% объединят празднование в одно мероприятие, а еще по 4% отметят лишь один из праздников.

В целом корпоративов на 23 февраля и 8 Марта будет в 1,5 раза больше, чем год назад (на сегодняшний день их планируют 43% работодателей против 29% в прошлом году), и даже больше, чем в дни до пандемии (40% в 2020 году).

По данным исследования, предприятия и организации со штатной численностью персонала от 100 до 10 тыс. сотрудников организуют корпоративные мероприятия на 23 февраля и 8 Марта чаще компаний малого и крупного бизнеса.

При этом среди работодателей из разных отраслей о готовности организовать празднование Дня защитника Отечества и 8 Марта чаще всего говорили компании строительной отрасли и сферы услуг.

Согласно опросу SuperJob, больше всего среди не желающих отмечать оба праздника — представители ИТ-компаний и финансовых организаций. В лидерах — сфера услуг (32%) и строительный бизнес (27%). Кроме этого, среди российских городов, где готовы отмечать два мероприятия, лидируют Москва (25%), Новосибирск (21%) и Санкт-Петербург (20%).

В прошлом году гаджеты стали самым популярным желанным подарком на 23 февраля среди мужчин. Так, 11% опрошенных сервисом мужчин хотели бы получить в подарок смартфон или другую технику.

Второй по популярности подарок — одежда и аксессуары. Об этом сообщили 10% респондентов. Столько же опрошенных сообщили, что им все равно, что они получат в подарок.

В то же время россиянки называли цветы самым желанным подарком на 8 Марта. По данным опроса SuperJob, цветы на 8 Марта хотела бы получить каждая пятая россиянка (22%). При этом 15% из опрошенных назвали такой подарок самым бесполезным. Следом за цветами шли парфюмерия и косметика (7%), деньги, телефон или иной гаджет (по 6%) и украшения (5%).

Илья Фурсеев

По материалам: “РБК”

Ранее

Лондон, гудбай

Далее

Вексельберг выиграл дело против швейцарского банка из-за закрытия счетов

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru