Во время состоявшейся накануне “прямой линии с Владимиром Путиным” россияне задали президенту огромное количество вопросов. Кроме этого, граждане жаловались главе государства на маленькие зарплаты и неустроенность жизни в регионах. Спустя менее чем сутки уже появились первые результаты. Так, в одну из петербургских клиник нагрянула проверка в связи с жалобой работающей там медсестры на низкую зарплату. Жители Хабароского края также обратились к Путину из-за отсутствующей дороги к селу Бельго, на что местные чиновники уже пообещали обязательно решить эту проблему. В частности, во время наводнения прошлой осенью в Бельго с населением около 500 человек под воду ушли все 97 жилых домов, здания школы и административного центра. Село было решено восстановить на прежнем месте. В настоящее время идет строительство ста домов – они возводятся в безопасной зоне на насыпной дамбе.
В Ростове-на-Дону чиновники сообщили о работе над новыми способами общения с населением после замечания президента, высказанного во время пресс-конференции. По словам представителей местной власти, в регионе будут развивать каналы взаимодействия с обществом – с учетом “новых групп людей”, которые не используют “традиционные формы получения информации”.
Напомним, в преддверии “прямой линии” Путина его пресс-секретарь Дмитрий Песков упоминал о “волшебном” и оперативном разрешении проблем, поднимаемых на пресс-конференции. По его словам, люди в регионах, будучи не в состоянии “достучаться” до местных властей, вынуждены жаловаться президенту. По словам пресс-секретаря, как показывает прошлый опыт, “под гнетом возможного эффекта “прямой линии” и под гнетом возможных решений, которые принимает глава государства по итогам, волшебным образом во многих регионах все начинает налаживаться”.
Служба информации “НВ”