«Здраворос» означает – здоровая Россия

Такой смысл в название бренда вложила основатель компании Наталья Малышева

Человек разносторонний – профессиональный филолог, инженер, педагог, дизайнер интерьера и пространства, она создала свою компанию, чтобы готовить к выводу на рынок эко-продукты и технологии.

Так родился бренд «Здраворос». Он подразумевает здравые традиции России, корнями уходящие в глубь веков, заботу о здоровье и основанные на народном опыте рецепты, передающиеся из поколения в поколение. В нем как будто оживает образ целительной весенней росы, омывающей землю перед рассветом. В то же время этот зонтичный брэнд предполагает современные инновационные подходы.

Сегодня Наталья Малышева признанный эксперт в области минералотерапии, создатель технологии русского СПА, активно участвует как консультант в оснащении санаториев, СПА-комплексов, разработав собственную авторскую методику.

«Здраворос» стал зонтичным брэндом для целой линейки продуктов. В 2022 году за «разработку и внедрение российских традиционных оздоровительных практик и сохранение национальной культуры здоровье сбережения» компания «Экоро», развивающая под руководством Натальи Малышевой бренд «Здраворос»,завоевала победу во Всероссийском конкурсе «Лидер высоких технологий».

Инженерно-техническое образование и опыт, накопленный за время работы в группе экономических исследований в области аналитики и оптимизации технологических процессов, помогает ей проводить аудит бизнес-проектов. Благодаря лингвистическому образованию и совершенному знанию английского, создатель «Здравороса»стала автором комплекса методических пособий.

Наталья признается, что она больше практик, чем теоретик. Консалтинговую деятельность и преподавание совмещает с освоением различных массажных и спа-техник. Она всегда с теми, кто остро нуждается в ее помощи и советах по реабилитации и уходу за здоровьем, не дает «свалиться в штопор».

И все же основная сфера ее профессиональных интересов, это разработка технологий и продуктов профилактики и оздоровления. В Университете туризма и гостеприимства темой ее семинара была «Практика открытия СПА и оздоровительных комплексов в отелях и санаториях». У нее российские и международные дипломы и сертификаты. Защитила кандидатскую диссертацию в области эниомедицины и эниобиологии.

В наше время, когда гиподинамия, приобретенная за компьютерным столом, является самой частой причиной болезней и преждевременного старения, а статистика по сердечно-сосудистым заболеваниям уже бьет ковидную, оздоровительные программы, включающие массажные техники и правильное питание – это важнейшая составляющая новой реальности, в которую мы перешли.

После подведения итогов ежегодного форума «Российский промышленник», где были награждены лучшие производственные и технологические компании России 2021–2022 года, мы спросили у Натальи Малышевой – насколько важна для нее эта оценка и какие надежды связаны с 2023 годом?

– Быть среди компаний-лидеров, которые, несмотря на сложные условия, продолжают наращивать объемы, находят новые направления, модернизируют и перепрофилируют производства, очень сложно.

Вся экосистема «Здраворос» основана на традиционной культуре здоровья, которая прививалась с младых ногтей на Руси. Это и содержание дома –организация пространства, спального места, ведь сон, важнейшая составляющая – половина нашей жизни. Конечно, это культура ухода за собой, за членами семьи. Это и популярные в России банные практики с системой косметических процедур, гимнастики и массажа, основанных на разработанных «Здраворосом» средствах. Это и тема питания.

Все разделы экосистемы в комплексе помогают человеку восстановить его энергетику, гармонизировать, так называемые, энергетические контуры организма.Это очень важно, потому что здоровая энергетика рождает здравомыслие, уверенность в завтрашнем дне, позволяет полноценно работать.

– Рецептуры и технологии компания «Экоро» разрабатывает и предлагает под заказ?

– Да. В продуктовой линейке «Здраворос» мы остановились на концентратах, как основе бальзамо- и минералотерапии. Они позволяют создавать смеси непосредственно перед процедурой для конкретного пациента под поставленную задачу.

На заказ мы делаем постельное белье из экологических материалов – это сочетания льна, хлопка, крапивы.Продукты, которые мы поставляем на рынок, декларированы. Мы участвуем во всех выставках, которые посвящены программам долголетия и ЗОЖ.

У нас две пилотные площадки для обучения внедрению наших практик. Мы туда приглашаем всех, кто заинтересован в повышении уровня специалистов.Хочу заметить, что модное нынче слово «импортозамещение» для нас не новое. Мы изначально работаем на российском сырье и компонентах.

Есть даже такой термин – эндемник. Так называют уникальные виды растений, минералов, которые встречаются на очень ограниченной территории, нигде больше на Земле их встретить нельзя. Так вот, мы используем российские эндемники.

Единственно, что не наше – упаковка. Маркетологи приучили любить и встречать товар глазами: чтобы коробочка была яркая, блестела и переливалась всеми красками. Поэтому и нам приходится отвечать требованиям современного маркетинга.

Но если отрасль станет выпускать качественную упаковку, то мы с удовольствием перейдем на нее, а потребитель только выиграет, ведь цена упаковки в стоимости косметики весьма значительна.

– Вы работаете с зарубежными партнерами?

– Зарубежные партнеры интересуются нашими банными технологиями, русским СПА, контакты продолжаются. Переводим на английский учебный курс, который в рамках международного института здоровья в формате площадки БРИКС будет преподаваться. Он будет в начале года подготовлен и презентован.

Консультирую коллег из Маврикия по созданию совместных препаратов растительного происхождения. Практика уже показала, что их наработки сочетаются с нашими, и может быть выпущен инновационный продукт, который будет востребован на рынке.

– Правда ли, что нужно бить во все колокола – едим-пьем то, что содержит пластик, вредные субстанции и штаммы?

– К сожалению, так. Вокруг столько искусственного, что люди стали чувствовать -живем в очень загрязненном мире. Сегодня рынок органических, натуральных продуктов и средств ухода еще совсем не насыщен!

Засилье пластика и искусственных тканей достигло критической массы. Как бы все искусственное не казалось эффективным и дешевым с точки зрения производства и применения, оно нарушает энергетический баланс. Из-за этого поголовно начинаем болеть. Как канатоходец, идем по узкой черте над пропастью – надо возвращаться к естественному, натуральному.

Наши предки чувствовали, что человек, всего лишь составляющая частица экосистемы Земли и уважительно относились к природе. Она требует любви и уважения, заботы и созидания.

– Именно поэтому ваш фирменный девиз – «Созидание и Забота»? Как, по-вашему,должна решаться проблема здоровья нации? 

– На мой взгляд,нужно развивать оздоровительные практики в масштабе всей страны, создавать реабилитационные центры повсеместно, везде, где это возможно. Развивать оздоровительный туризм, возрождать культуру здоровья.

Неплохо вспомнить«хорошо забытое старое», например,массовое движение ГТО. Ведь мы, поколение, выросшее в Советском Союзе, значительно здоровее тех, кто рос в новых экономических условиях. Не потому ли, что в повседневной жизни присутствовала производственная гимнастика, разумные перерывы на обед, отдых, система пансионатов, санаториев, оздоровительных лагерей. Да, пора уже всей стране выходить утром на зарядку!

Не одной медицине требуется забота государства, а всему оздоровительному комплексу! За рубеж становится ездить сложнее, поэтому ожидается взрывной рост внутреннего туризма. А кто будет оказывать качественные услуги? По многим процедурам не хватает специалистов,а на курортах, в основном, распространены зарубежные технологии – талассотерапия, например.

Учебные курсы – часть франшизы «Здраворос». К нам приезжают массажисты и косметологи, увозят знания по улучшению микроциркуляции и сертификаты.

Часто по просьбе компаний и инвесторов выезжаем на место, чтобы в течении двух месяцев внедрить систему наших практик, соответствующих формату площадки. Обучаем персонал и делаем расчет оздоровительных туров,их маркетинговую упаковку. К здоровью идем вместе.

Фото из архива «Здраворос»

Беседовал Олег Злобин

Ранее

Между небом и Луной

Далее

Монеточка* избавляется от активов

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Рейтинг@Mail.ru