Бизнесмен Растегин объяснил, почему годами не платит за коммуналку
Со дня смерти Армена Джигарханяна прошло больше двух лет. Последние годы актер провел в квартире в самом центре Москвы, неподалеку от Нового Арбата. Здесь он был счастлив со своей второй супругой Татьяной Власовой, с которой прожил почти пятьдесят лет и которую называл «главной женщиной» своей жизни.
Судьба этой квартиры весьма интересна. Во время жизни с Цымбалюк-Романовской Джигарханян продал половину жилья, принадлежавшую ему, столичному бизнесмену Юрию Растегину. Вторая половина осталась за Власовой. Именно в ее часть квартиры Джигарханян вернулся после расставания с Виталиной.
После смерти Армена Борисовича Власова переживала, что бизнесмен захочет продать часть своего имущества или подселить к ней новых жильцов, сдав квартиру в аренду. Растегин заявлял: он этого делать не собирается. Но сейчас дело приобрело новый поворот.
На днях Татьяна Власова появилась на премии «Турандот», а за кулисами пожаловалась журналистам, что, несмотря на то, что по документам она владеет лишь половиной недвижимости, платежки ей приходится оплачивать самостоятельно за всю квартиру. Татьяна Сергеевна посетовала, что Растегин к ней не приходит и не звонит. Корреспонденты «МК» связались с Юрием и выяснили, почему он годами не платит за свою часть квартиры.
– Честно говоря, у меня ее слова вызывают удивление, – говорит Юрий. – Такого вопроса, чтобы я оплачивал часть коммунальных услуг, никогда не стояло. Я предоставил Татьяне Сергеевне комфортные условия, чтобы она проживала в квартире одна. Сразу после ухода Армена Борисовича я пообещал, что продавать или сдавать другим людям в аренду свою часть не буду. Свое слово не нарушал. На мой взгляд, коммунальные услуги должен оплачивать человек, который их и потребляет.
– Я считаю, что сделал Власовой благое дело, – продолжает Растегин. – Повторяю, она живет и пользуется второй частью квартиры, считайте, на безвозмездной основе. Находится одна во всей квартире. Во сколько хочет – ложится, во сколько хочет – встает. А выясняется, она сетует, что я не плачу за воду, которую не потребляю, и за электричество, которое не жгу? Сама она ко мне по этому поводу не обращалась. Если она поставит вопрос, то готов рассмотреть.
– При жизни у нас с Арменом Борисовичем была договоренность, скрепленная письменным договором, в котором он предоставил мне право после смерти организовать в квартире музей его имени. Мы планировали привлекать внимание любителей кино и театра к личности Армена Борисовича с возможностью проводить в квартире творческие встречи и вечера. Сейчас это сделать не представляется возможным, так как там живет Татьяна Сергеевна.
По словам Растегина, в своей части квартиры он не был давно, Власову также не навещал.
– Я стараюсь лишний раз Татьяну Сергеевну не беспокоить, – говорит Юрий. – Поэтому мы с ней редко общаемся.
Фото: pixabay
Дмитрий Ильинский
По материалам: “Московский комсомолец”