Украинские спецслужбы в союзе с исламскими радикалами ведут диверсионную войну в России
Наконец задержаны члены банды убийц на трассе «Дон». Главарь банды GTA убит при задержании. От их рук погибли по официальным данным 14 человек. По слухам – несколько десятков. Полиции и спецслужбы замалчивали информацию об этих убийствах, сколько могли.
Вчера российские СМИ сообщили, что банда обезврежена, а ее главарь Усманов, уроженец киргизского города Ош, убит при задержании. Вот список задержанных членов банды:
1. Абсматов Рашид.
2. Охунов Нематджон.
3. Чекушина Марина.
4. Рахимов Абдунаххоб.
5. Ибрагимов Диербек.
6. Ахмаджонов Алербек.
7. Султанова Хосият.
8. Султанова Мархабо.
9. Султанов Толибжон.
10. Мамадчонов Абдумуким.
По данным следствия, банда занималась вербовкой московских мусульман -прежде всего мигрантов из Средней Азии , в ряды экстремистской группировки ИГИЛ, а совершаемые ими преступления являлись -чем-то вроде испытания. В дальнейшем, часть завербованных должна была отправиться на Ближний Восток, а часть остаться в России – и продолжить вести “борьбу с неверными” здесь.
Судя по фотографиям, опубликованных ранее, по стилю поведения и выправке, костяк банды составляют профессионалы спецслужб. Но каких именно? Недавно Рамзан Кадыров заявил, что по его данным лидер ИГИЛ завербован лично бывшим главой ЦРУ: «Есть данные, что главарь бандитов Абу Бакр аль-Багдади завербован американским генералом Дэвидом Петреусом».
Гораздо более отчетливо видна в подготовке исламских диверсантов и террористов рука спецслужб Украины. Небезынтересно, что центр подготовки таких «специалистов» существовал до 2004 года в Донецке, в Украинском исламском университете. Большинство слушателей «университета» составляли крымские татары, а преподавателями были граждане Ирака, Алжира и Судана. Студентов открыто обучали диверсионной деятельности, но затем иностранным преподавателям украинский МИД по совету СБУ не продлил регистрацию и университет прекратил свое существование. Видимо, спецслужбы Украины решили, что заниматься подготовкой исламских боевиков в Донбассе слишком рискованно.
Финансирование подготовки исламских боевиков обеспечивалось за счет наркотраффика, причем наркотики продавались исключительно славянам – украинцам и русским. Наркобизнесом занимались члены организаций «Хизб – ут – Тахрир» и «Братья-мусульмане» (араб. الإخوان المسلمون, «Аль-Ихван аль-Муслимун»).
На Украине за все время ее незалежности не было и не предвидится никаких терактов в исполнении исламистов по той причине, что на ее территории практически легально всегда велась подготовка исламских боевиков. Из Донецка такие центры были просто перенесены в Крым.
До мая прошлого года, когда в Крым пришли «вежливые люди», здесь готовились диверсанты и террористы.
Крым был поставщиком «пушечного мяса» для войны в Сирии. В Крымских горах спортивные альпинистские маршруты уничтожались их новыми хозяевами– боевиками-исламистами, чтобы туристы не добрались до их тренировочных баз. Тренировочные лагеря «воинов ислама» действовали на труднодоступных плато Ай-Петри и в горных лесах Белогорья. Дома крымские мусульмане проходили «курс молодого бойца». А потом отправлялись воевать в Сирию…
– Это, конечно, противозаконно и не санкционировано нами, но наши парни выезжают, и мы этому воспрепятствовать не можем, — прокомментировал это журналистам лидер меджлиса Мустафа Джемилев.
По моему мнению, этого организатора и вдохновителя экстремистского подполья не следовало выпускать из Крыма. С ним надо было «работать». Угадайте, за сколько секунд добился бы от Джемилева признательных показаний и готовности сотрудничать Лаврентий Павлович, или, скажем, Маркус Вольф?
В июне этого года губернатор Днепропетровской области И. Коломойский и М. Джемилев подписали меморандум о сотрудничестве. Отдельным пунктом соглашения значится«поддержка крымско-татарского народа как коренных жителей полуострова в борьбе за возвращение Крыма в состав украинского государства». В рамках этого сотрудничества на деньги И. Коломойского был создан спецбатальон «Крым», состоявший в основном из исламских радикалов.
Каратели этого батальона понесли значительные потери в конце августа — начале сентября, попав в «котел под Иловайском». Но эти потери тут же начали восполняться. Уже к середине сентября на юге Украины были созданы две вербовочные базы для исламских боевиков.
Первая — в Днепропетровске, рядом с областной администрацией под вывеской «Мусульманского культурного центра» и под кураторством двух замов губернатора было начато переформирование карательного спецбатальона «Крым». Коломойский профинансировал пополнение батальона головорезами из «Правого сектора», перед которыми была поставлена новая задача — диверсии на территории Крымского федерального округа.
Вторая база исламистов — в Геническе Херсонской области, недалеко от границы с Крымом. Здесь же расположен и «штаб Меджлиса в изгнании», откуда М. Джемилев и Р. Чубаров уже призвали крымских татар «бороться с российской оккупацией».
В этой борьбе и радикалы, и киевская хунта очень надеются на зарубежную помощь. Так, в сентябре «глава МИД Меджлиса» А. Хамзин заявил о «создании Украинской крымской автономии с административным центром в Геническе», куда, по его словам, скоро будут переселены «наши соотечественники из Узбекистана». Как следует из заявленных целей, речь идет, разумеется, о боевиках из узбекских исламистских организаций.
Вся эта деятельность ведется под кураторством украинских спецслужб, ГУР и СБУ, которые предельно плотно опекаются ЦРУ.
Диверсионная деятельность на территории России имеет мощную финансовую поддержку. Реальное исполнение «Закона об иностранных агентах» фактически заблокировано. Живущие на зарубежные гранты «правозащитные» и «экспертные» организации в качестве иностранных агентов регистрироваться не хотят, и успешно защищают эту свою позицию в суде. При полной поддержке либеральных СМИ.
Но за счет зарубежных грантов осуществляется диверсии в основном ментального порядка, в рамках так называемой стратегии «мягкой силы». Это западный вектор антироссийского джихада.
Есть и восточный вектор.
«Примерно с середины девяностых обложение бизнесменов – этнических мусульман «налогом на джихад» стало общероссийским явлением.
Сначала этот «налог» широко распространился на Северном Кавказе и в диаспорах. Сегодня стал повседневной реальностью в Поволжье и в местах, где «этнические мусульмане» работают вахтовым методом – Ямало-Ненецком автономном округе, Якутии и других регионах нефте- и газодобычи.
Но распространение налога этим не ограничивается, и по ряду эпизодов, оформляющихся в тенденцию, можно с полной уверенностью предполагать: завтра им будут обложены мигранты из среднеазиатских республик.
Разумеется, точных данных о том, сколько предпринимателей этот налог платят, нет и быть не может, в своих оценках мы можем ориентироваться только на так называемую «полевую информацию», зависящую от региональной специфики. Не ошибусь, если скажу: налогом на джихад охвачены не менее половины предпринимателей в республиках Северного Кавказа, не менее трети в Поволжье и не менее четверти мусульман, ведущих свой бизнес на остальной территории России.
И если раньше организованная преступность образца 80-90-х годов прошлого века в основном практиковала рэкет по отношению к представителям малого и среднего бизнеса, то теперь тот же рэкет широко используется представителями бандподполья. С той лишь оговоркой, что это теперь называется сбором зяката – милостыни. Как говорят представители правоохранительных органов в личных беседах, получается, те же самые криминальные элементы, которые лет 15 назад крышевали мелкие коммерческие ларьки и магазинчики, сегодня, придав себе вид ревностных мусульман, занимаются тем же самым. Разумеется, используя необходимые декорации. Например, членами бандподполья делается видеоролик, в котором бородатый мужчина, сидящий на полу со скрещенными ногами и держащий в руке автомат, обращается к конкретному адресату и говорит о том, что сейчас якобы идет священная война, что он амир, то есть начальник, и назначил адресату видеообращения выплату налога. И ему, адресату, как мусульманину стоит выплатить этот налог в размере указанной этим бородатым мужчиной сумме, иначе – смерть! Впрочем, в отношении мелких торговцев и без видеозаписей обходятся… 90 процентов тех, кто платит «на джихад», делают это исключительно из-за отвратительной работы отреформированной полиции, куда попросту боятся обратиться.
Да и полиция, так и не оправившаяся от контузии реформой, вылившейся в радикальное сокращение штата, с набирающими силу исламистами связываться особо желанием не горит. Деятельность «шариатских патрулей» в Татарстане, которые местные власти предпочитают не замечать – хотя речь идет о ячейках запрещенной «Ат-Такфир ва аль-Хиджра» – достаточное тому подтверждение…»
Если профессионально подходить к расследованию некоторых якобы технологических катастроф в России, а также деятельности банды GTA, то напрашивается логичный вывод, что они являются результатом подрывной деятельности объединивших свои усилия украинских спецслужб и исламских боевиков. Отметим прежде всего «знак Зорро» или «террористический PR», как выразился ветеран внешней контрразведки КГБ СССР Станислав Лекарев. В случае с бандой GTA это выбор автомагистрали. Убийства на трассе «Дон» – привет от спецслужб нэньки Украины. После пришествия «вежливых людей» в Крым бывший генерал КГБ и агент ЦРУ Евгений Марчук, воспитатель Дмитрия Яроша, сразу же пообещал удивить Россию неслыханной по масштабам партизанской войной. Только что в Севастополе произошел пожар на БПК «Керчь», который после этого признали непригодным для ремонта и подлежащим утилизации. Ущерб для российского ВМФ сопоставим с гибелью линкора «Новороссийск», организованного итальянскими боевыми пловцами из подразделения МАС «черного князя» Валерио Боргезе. Совсем недавно престарелые ветераны этого диверсионного отряда признали свою причастность к этой диверсии века.
В этом же диверсионном ряду стоит и внезапно вспыхнувшая «эпидемия» смертей от новых наркотиков типа «спайс».
Что касается личностей членов банды GTA, то это могут быть мусульмане – офицеры силовых структур любых стран бывшего СССР, владеющие русским языком, умеющие адаптироваться в русскоязычной среде. Почему именно офицеры? Ну а кто еще может попасть из ПМ в бегущего человека на расстоянии в несколько десятков метров? Такому владению личным оружием учатся годами.
В сухом остатке: России объявлена война. И делать вид, что санкции вот-вот снимут, цены на нефть снова повысятся, а исламисты и украинские нацисты станут пацифистами, – значит уподобляться ребенку, прячущемуся под одеялом от ночных страхов.
А называть организаторов диверсий партнерами и братьями значит заранее обрекать себя на поражение с фатальными последствиями лично для себя.
Владимир Прохватилов,
Президент Фонда реальной политики(Realpolitik),
эксперт Академии военных наук
Фото: