Губернатора Московской области уличили в очередных чрезмерных тратах на персональные удобства. На этот раз в аренде автомобилей для нужд областных чиновников.
Главу Подмосковья Андрея Воробьева опять поймали на неоправданных расходах бюджета. Повод – траты на персональные автомобили чиновников. Масштабы, как водится в последние годы в МО, беспредельные.
Автомобиль – не роскошь
На Воробьева вновь обратили внимание активисты Общероссийского народного фронта. Что неудивительно – губернатор Подмосковья давно рассматривает территорию области как персональный бизнес-проект. Отсюда и многочисленные нарушения законодательства.
В регионе зашкаливает за все допустимые рамки количество чиновников. Областные власти делают вид, что с проблемой борются. Напомним, что о борьбе с засильем «крапивного семени» бывший рыбный король, по случаю попавший в кресло губернатора, объявлял еще в ноябре 2013 года. Количество чиновников таково, что «почти в 40 муниципальных районах не останется простых людей, будут только депутаты и чиновники», апокалипсически вещал он тогда. Но «добросовестные сотрудники за бортом не останутся», пообещал сын друга Шойгу.
Прошло 3,5 года беспредельного триумфа Воробьева в Подмосковье. Итог: численность чиновник в 3-4 раза превышает нормативы. На 10 тысяч жителей численность чиновников составляет 34,9 при нормативе в 19,5.
Что обнаружили активисты ОНФ в загашниках Воробьева? По словам руководителя проекта ОНФ «За честные закупки» Антона Гетта, на аренду автомобилей для областного правительства чиновники тратят 1,5 млрд руб. в год. «В случае с Московской областью мы считаем, что это чрезмерная сумма, слишком высокая, поскольку и количество автомобилей вызывает вопросы, и стоимость оказания услуг для бюджета», говорит он.
Тот самый Кацыв
Но у кого арендует по таким космическим расценкам автомобили нынешняя обладминистрация для перевоза своих тел? И тут выясняются интересные подробности . «ГУП Московской области предоставляет правительству свои услуги, – говорит г-н Гетта, однако он не справляется с объемом в полной мере и переарендовывает автомобили у другой, коммерческой уже компании «Мособлтранс».
А что такое «Мособлтранс»? 70% акций этой компании принадлежит израильской структуре, собственником которой является некий Денис Кацыв. Напомним: Денис Кацыв – сын бывшего министра транспорта Мособласти Петра Кацыва, проходящего по делу о многомиллиардных хищениях из регионального бюджета. В настоящее время спокойно проживает в Израиле.
Денис Кацыв – владелец некоего ООО «Инавто», которое поставляло автотранспортные средства «Мострансавто». Только с 2006 по 2010 годы «Инавто» получило от ГУП «Мострансавто» по лизинговым контрактам, которые заключались без проведения торгов, более 3,4 миллиарда рублей (!). А принадлежавшее ему ООО «Мособлтранс-1» оказывало полный комплекс транспортных услуг десятку министерств и ведомств правительства Подмосковья. Курировал все эти проекты, как не сложно догадаться, главный по транспорту в Московской области Петр Кацыв. В итоге его сын, студент МАДИ, в 19(!) лет стал долларовым миллионером. Странно, что бизнес уголовной семьи процветает и сегодня, при Воробьеве? Интересно, за какие откаты?
***
На неоправданных расходах Андрея Воробьева ловят не первый раз. Так, недавно его уличили в запредельных тратах на личный пиар – 2,6 млрд рублей (губернатор Сахалина Хорошавин поплатился свободой за меньшее – при этом он хотел потратить на собственный имидж 680 млн рублей). В ответ на критику ОНФ в отношении роскошных авто Воробьев сказал, что цены пересмотрят в сторону уменьшения. Однако, по данным ОНФ, рост расходов на аренду автомобилей в 2015 году не уменьшился, а напротив, увеличился. Получается, что губернатор Подмосковья обманул ОНФ и его лидера, Владимира Путина. Возникает вопрос: зачем? Или он так уверен в собственной безнаказанности?
Семен Артемьев
Фото: businesspatriot.ru
По информации: og.ru