Мы за ценой не постоим?

 

Северокавказский полпред объявил о готовности граждан к трудностям ради победы в глобальной конкуренции

На форуме северокавказских СМИ в Пятигорске полпред президента Сергей Меликов заявил, что россияне демонстрируют готовность отказаться «от элементов личного комфорта» ради победы России в «глобальной конкуренции». СМИ же, по его словам, должны в работе основываться не «на собственном видении», а на объективности. На этом же форуме был представлен проект ТАСС «Это Кавказ». Как ранее сообщал “Ъ”, вопрос о создании «комплексного ресурса» по реализации информполитики в регионе прорабатывало по поручению президента Министерство по делам Северного Кавказа.

Полпред президента в Северокавказском федеральном округе (СКФО) Сергей Меликов считает, что сейчас «граждане значительно больше консолидированы, чем 5, 10 или 20 лет назад». «Изменилась геополитическая реальность»,— объяснил он. «Россияне и особенно жители Северного Кавказа очень ясно демонстрируют готовность отказаться от тех или иных элементов личного комфорта, забыть об имеющихся внутри общества противоречиях ради более высоких целей — фактически победы в глобальной конкуренции, которую ведет Россия»,— заявил господин Меликов. Поэтому, разъяснил полпред представителям СМИ, «как никогда важно подавать информацию объективно, основываясь на реальных фактах, а не на собственном видении и понимании обстановки». Заодно он упрекнул тех, кто «личные проблемы с органами власти транслирует на всю российскую государственность».

«Государство в России всегда ставило свои интересы выше интересов личности. И личность в итоге брала на себя все тяготы и войн, и других катаклизмов, которые происходили со страной,— заявили “Ъ” активистка “Матерей Беслана” Анета Гадиева.— Я против того, чтобы перекладывать на рядовых граждан возникающие государственные проблемы».

Между тем на площадке форума ТАСС представил информационный проект «Это Кавказ». «Похоже, мы дотянулись до регионов»,— заявил заместитель гендиректора информагентства Константин Паршкин. По его словам, в первом письме, которое пришло в редакцию, спрашивали, когда откроют «Это Урал», а позже пришло письмо с предложением создать «Это Донбасс». По его словам, новый ресурс должен быть «на стыке региональных и федеральных СМИ» и «ломать стереотипы».

О старте проекта ТАСС “Ъ” писал 3 сентября. Как сообщал “Ъ”, тогда в министерстве по делам Северного Кавказа говорили о том, что работа над ресурсом ведется вместе с ТАСС, а источник, близкий к Белому дому, оценивал бюджетные траты на него в 240 млн на три года. Осенью для обсуждения на правительственном портале был обнародован проект постановления с изменениями в госпрограмму «Развитие СКФО до 2025 года». Ее предложили дополнить подпрограммой «Формирование инфраструктуры государственной информационной политики в СКФО» на 2016–2018 годы (с выделением по 80 млн руб. в год). Документ предполагает создание ресурса об СКФО «с ежегодным объемом материалом не менее 5000» и среднемесячной посещаемостью не менее 250 тыс. уникальных посетителей. Он должен обеспечить увеличение доли граждан, регулярно получающих информацию о Кавказе, до 51%, а позитивной информации — до 34%.

Максим Иванов, Заур Фарниев

Фото: kommersant.ru
По информации: Коммерсант.ru

Ранее

Россиян схватят за пальцы

Далее

Последний глоток нефти

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Рейтинг@Mail.ru