Эксперты, расследующие авиакатастрофу в Ростове-на-Дону, воссоздали примерный ход событий.
По имеющимся на данный момент сведениям, пассажирский авиалайнер не смог осуществить посадку с первого раза, поэтому зашел на второй круг. После этого он снова прервал приземление, уйдя на третий.
Находясь примерно в 900 метрах от земли, на скорости свыше 400 км/ч «Боинг» накренился на левый бок и практически вертикально, под углом в 60 градусов, упал на землю.
Один из специалистов, рассказавший о том, как предположительно все произошло, отметил, что хотя сажать самолет пришлось при неблагоприятных погодных условиях, но боковой ветер, о котором ранее говорил Роман Вильфанд, возглавляющий Гидрометцентр РФ, отсутствовал.
При ударе о землю в самолете произошел взрыв и, как следствие, возгорание, осколки разбросало по взлетной полосе. Во время полета и при попытках совершить посадку с борта самолета никаких сообщений о технических проблемах воздушного судна авиадиспетчерам не поступало.
Однако до сих пор конкретного понимания причин крушения нет, а гипотезы документально никак не подтверждаются, ведь на данный момент, достоверно неизвестно даже количество кругов, которые совершил самолет, пытаясь сесть. Как отмечают специалисты, дело будет расследоваться довольно долго.
«Боинг 737-800», принадлежавший авиакомпании FlyDubai, летел из Дубая, когда не смог приземлиться и упал в ростовском международном аэропорту ночью 19 марта. При крушении погибло 62 человека, 45 из которых были гражданами РФ. В настоящее время у следствия две версии инцидента — это ошибка пилота и технические неполадки.
Служба информации «Новые ведомости»