Если Русфонд не устраивает, как были потрачены деньги собранные им на лечение певицы, то это гражданское дело, а не уголовное
Скандал с исчезнувшими миллионами Жанны Фриске не утихает. Не секрет, что поклонники при поддержке “Русфонда” собрали на лечение Жанны Фриске почти 70 миллионов рублей. Однако не все деньги пошли на лечение их кумира. Более того 20 миллионов бесследно исчезли. Согласно отчетам, на счет Жанны Фриске фонд в начале 2014 года перевел 11 636 146 рублей, 9 января – 4 710 811 рублей, 27 февраля – 1 732 765 рублей, 19 марта – 5 192 570 рублей. Позже, по желанию певицы, на лечение онкобольных детей было направлено 32 619 851 рубль.
Как выяснилось еще весной этого года, похищенные деньги со счета Жанны Фриске были переведены матерью певицы. Ольга Фриске перевела их за 2 недели до смерти певицы, в начале июня 2015 года. Можно предположить, что именно она получила более 20 миллионов рублей. Мать Жанны Фриске опровергла данное заявление. “Теперь и меня обвиняют. А дальше кого? Собак?”, – возмутилась Ольга Фриске.
Как оказалось, мама Жанны не похищала денег. “Мама Жанны Фриске принесла доверенность, которую ей подписала дочь, на управление ее счетами. У нас нет оснований сомневаться в подлинности и самих документов, и подписи Жанны, – сказал в интервью “Комсомольской правде” Дмитрий Макаров, специалист по связям с общественностью УВД по ЦАО ГУ МВД России по г.Москве. – В чем состав преступления, если певица решила, чтобы счетами распоряжалась ее мама? По документам все чисто и все законно. Фактов мошенничества со стороны родителей не установлено”.
“Шепелев тоже давал объяснения. К счетам Жанны была привязана карточка для расчетов. С помощью этой карточки Дмитрий расплачивалсяза медицинские услуги. Все счета были предоставлены. В его действиях мы не установили ничего противозаконного. А если говорить прямо: Шепелев не при делах. Он денег, которые ищет Русфонд, не похищал”.
“Если же наши выводы не устраивают Русфонд, их юристы могут обжаловать это решение в гражданском суде. Мы занимаемся только уголовными делами. А это — стопроцентно гражданское. К полиции и прокуратуре оно не имеет отношения”, – подытожил Дмитрий Макаров.
Источник: “Татар-информ”