Слухи о смерти отца оказались заведомо преувеличенными

Бюрократия неистребима при любой власти. Она то и дело порождает казусы, нелепицы, из ряда вон выходящие жизненные ситуации. В этом сполна убедился и Николай Степанович Коваленко, 78-летний житель винницкого села Поповка

3470

Перестав получать пенсию осенью прошлого года, он, естественно, обратился в райсобес. Оттуда его направили в областной центр.

В Виннице долго и придирчиво сверяли его паспорт с внешним видом, после чего несказанно «обрадовали»: «Так вы разве не умерли?». И тут же показали Николаю Степановичу постановление Зиньковского районного суда Полтавской области о признании его почившим в бозе. Добираться туда пенсионер не стал, а обратился в Липовецкий райсуд, то есть по месту жительства, попросив, чтобы органы юстиции сконтактировались и разобрались, почему все так произошло.

Оказалось, что великовозрастный Денис, сын Коваленко от первого брака, решил забрать себе 2,9 гектара земли, когда-то распаёванных Николаю Степановичу на прежнем месте работы. Зная, где теперь живет отец, переписываясь с ним, он не удосужился хотя бы позвонить ему, поинтересоваться, помнит ли он об участке, как намерен распорядиться им. Вместо этого заплатил соседям, дабы те засвидетельствовали, что Коваленко уже 25 лет не дает знать о себе. Суд поначалу зачислил его в число пропавших без вести, а потом и вовсе официально посчитал умершим. В итоге Денис за определенную мзду переоформил землю на себя.

Постановлением Липовецкого суда абсурдный вердикт Зиньковского суда отменен. Николай Степанович недавно опять начал получать пенсию. Но до чего же обидно и горько ему! «Да разве бы я отказал сыну в участке, которым давно не пользуюсь? Почему он обратился не ко мне, а совершил такой подлог?». Вопросы резонные, но задавать их отпрыску с гнилым нутром и алчным чиновникам, пошедшим у него на поводу, бесполезно.

Петр Овчарук

“Новый вторник”

Ранее

Медицина ходит в падчерицах у государства

Далее

Жизнь после санкций

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru