Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Воскресенье, 22 01 2017
Home / Экономика / Чем пахнет «Билайн»?

Чем пахнет «Билайн»?

13

фото: www.pdf-lib.ru

Журналистское расследование в эпистолярном стиле

О компании «ВымпелКом» (бренд «Билайн») у продвинутых пользователей Интернета сложилось вполне устойчивое и по-ленински емкое мнение: говно! И если с Владимиром Ильичом (напомню читателям, что обидной субстанцией вождь запальчиво «определил» русскую интеллигенцию) сегодня можно и поспорить, то с «пахучей» характеристикой «Билайна» даже я, «интернет-чайник», вполне солидарен…

В известном рекламном слогане «Билайн» призывает — «Живи на яркой стороне!», однако в реальной жизни сама компания предпочитает оставаться в тени, игнорируя многочисленные замечания в свой адрес. Интернет переполнен примерами отвратительного отношения «Билайна» к своим клиентам-пользователям.

Сначала взгляд «изнутри»: «Волею судьбы устроилась в офис этой компании продавцом-консультантом. И теперь стыдно смотреть в глаза покупателям. Стыдно впаривать отвратительные модемы «Билайна» и телефоны. Вынуждена постоянно врать. Не могу! Придется менять работу…»

Привести «сторонние мнения» о работе «Билайна» гораздо сложнее по причине их массовой нецензурности:

«Это какой-то полный пи*** ! Я ох *** с этого *** «Билайна»! — «К *** «Билайну» нет доверия». — «Воровство *** внаглую! Перехожу к другому оператору…» — «Я отключил от *** «Билайна» всех своих друзей! Задолбали!» — «Паршивый мобильный оператор…» — «Осторожно: мошенники!» — «Прекращаю пользоваться этим “ДеБиЛайном”…» — «Меня грёбаный «Билайн» достал так, что выразить не могу…» — «Билайн» совсем уж охреневшая компания!!!» — «В «Билайне» все через ***» — «Стала клиентом «Билайна» недавно (приобрела модем), но уже успела пожалеть о выбранном операторе…» — «Хочется сказать многое, но не могу подобрать цензурных слов…»

Признаюсь, я тоже с трудом фильтровал слова, тоже очень тянуло на ненормативную лексику. Вот «избранные места» из моей долгой переписки с «Билайном» после неосмотрительного приобретения USB-модема:

«Господа! С середины апреля с.г. в разъездах, командировках, на даче я стал пользоваться USB-модемом вашей компании. Во второй декаде июня с.г. меня неожиданно и неправомерно отключили от Интернета: если называть вещи своими именами, — отключили по-хамски. Я уже обращался к вам по поводу безобразной работы USB-модема «Билайн 3G», который имел несчастье приобрести. Тогда вы сообщили мне, что в связи с моим обращением провели какую-то «дополнительную переактивацию» и уверили: теперь модем заработает нормально. К сожалению, «теперь» ситуация усугубилась. При попытках подключения к Интернету возникает надпись: «Не удается подключиться к удаленному компьютеру, поэтому порт подключения закрыт». Прошу срочно помочь!»

«Нескорая помощь» выразилась в электронном письме, которое из-за отсутствия у меня интернет-связи пришлось читать с компьютера дачного соседа:

«На Вашем номере модема не списана абонентская плата по тарифному плану, которая составляет 350 руб. На данный момент доступ в Интернет заблокирован. Для разблокировки необходимо внести платеж для списания абонентской платы».

В этом безапелляционном утверждении (я, конечно, понимал, что меня нагло «разводят на деньги») особенно умилила заботливая приписка: «При отправке сообщений по электронной почте просим цитировать историю переписки».

И пришлось, как потребовали, цитировать:

«Господа! Вы никак не реагируете на мои письма по поводу неправомерного отключения моего USB-модема от Интернента. Ваше уверение — «На номере модема не списана абонентская плата по тарифному плану, которая составляет 350 руб.», — не соответствует действительности. Прилагаю банковскую «Выписку», подтверждающую мои платежи за май и июнь. Кроме того, напоминаю, что просил сообщить юридический адрес вашей компании для продолжения дела в суде, поскольку своим бездействием и нежеланием разобраться в проблеме, вы нанесли мне моральный и материальный вред. Требую срочного включения модема».

Очередное письмо от «Билайна» обескуражило своим издевательским благодушием:

«Спасибо за обращение. Искренне жаль, что причиной Вашего обращения послужила данная ситуация. Ситуация исправлена, приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам самого наилучшего».

В «Билайне», наверно, посчитали, что после такого «признания вины» лох просто обязан затрепетать от восторга. Но радости не случилось. Ведь по чьей-то халатности и откровенному разгильдяйству, уплатив (авансом!) деньги, я несколько дней не имел возможности пользоваться USB-модемом, тратил нервные клетки, нес убытки, отвлекаясь от профессиональных дел и ведя глупейшую переписку, доказывая, что не верблюд. А в итоге — «приносим извинения за доставленные неудобства». Даже без обещания исключить такие «неудобства» в будущем. Ситуация, оказывается, во всем виновата…

В очередном письме «Билайну» я высказал все, что думаю о компании, открыто обкрадывающей пользователей, и ее хамском «извинении». И в очередной раз попросил сообщить юридический адрес для судебного разбирательства. И… О, чудо! Моя настырность возымела действие! Мне вдруг позвонил (!!!) хоть и малозначительный, но ответственный начальник (!!!) из Дирекции по обслуживанию клиентов. Сославшись на решение более высокого и еще более ответственного начальника, позвонивший маленький начальник радостно и гордо объявил о невероятном: компания в порядке моральной компенсации предоставила мне трехмесячное (!!!) бесплатное (!!!) пользование Интернетом. Благодетели! Благодарить «Билайн» я не стал…

И вот к чему я призываю всех «товарищей по несчастью», которых каждодневно унижает «Билайн»: давайте массово ударим судебными исками по обнаглевшей корпорации. Начнем свою оборонительную кампанию против зарвавшейся компании. Наглецов обязательно надо учить культуре поведения в быту и бизнесе.

Вонь, конечно, поднимется несусветная. Придется перетерпеть…

Валерий ВОЛОДЧЕНКО

народный обозреватель

Рейтинг@Mail.ru