Ограничения для детей (18+)
Новые ведомости
 Пятница, 15 12 2017
Home / Политика / Кто убил Кристофа де Маржери: Великий Мганга

Кто убил Кристофа де Маржери: Великий Мганга

Транспортная инфраструктура России – в руках западных спецслужб?

krРасследование по факту катастрофы во Внуково-3 с самого начала велось через пень-колоду. Создается впечатление, что российские начальники всех уровней просто растерялись и их ментальная «деконцентрация»  индуцировалась нижестоящим розыскникам и медийщикам. В итоге на сей момент мы имеем картину полного абсурда и нелепицы. Номинальный водитель зловещего снегоуборщика Мартыненко утверждает, что на взлетно-посадочную полосу он не выезжал, диспетчеры в один голос  твердят, что никакого самолета на ВПП не видели. Да вдобавок на этой самой ВПП было, оказывается, целых две машины.

Такое впечатление, что кто-то на самом российском верху  прекрасно знает, что произошло, но еще прекрасней понимает, что  заявить об этом вслух, значит признать беспомощность и, простите за тавтологию,  безвластие  российских властей.

Я уже писал о диффузной структуре собственности в российских аэропортах. Есть формальный владелец, а есть и реальные распорядители и бенефициары, в число которых входят, как правило, чиновники, силовики и бандиты. Что-то типа «совета директоров».

Сразу же после катастрофы  уволились генеральный директор аэропорта Внуково Андрей Дьяков и его заместитель Сергей Солнцев, курировавший аэродромное обеспечение. Новым руководителем аэропорта назначен генерал-майор  авиации  запаса  Василий Александров, работающий в аэропорту с 2004 года. Эти люди – всего лишь наемные служащие, хотя какую реальную роль они исполняли и исполняют во Внуково-3 знает только узкий круг  «совета директоров», о составе которого  я уже сказал выше.

На самом деле ситуация еще хуже. Реально во Внуково-3 прочно позиционированы и распоряжаются  иностранные  компании, аффилированные с западными спецслужбами.

В  аэропорту “Внуково-3” наземное обслуживание осуществляет компания “Swissport Pussia”, филиал «Swissport International».

Справочно:

Swissport International Ltd. with headquarters in Opfikon close to Zurich airport in Switzerland is the world’s leading Service Company to airlines and airports.

It provides aircraft ground handling services for around 224 million passengers and handles 4.1 million tonnes of cargo a year on behalf of some 700 client-companies in the aviation sector. With a workforce of around 55,000 personnel, Swissport is active at more than 260 stations in 45 countries across five continents, and generates consolidated operating revenue of CHF 3.0 billion.

Initially the company was founded in 1996 as Swissair Ground Services International as an independent subsidiary of former Swissair. In the following, the company expanded both through organic growth and through various acquisitions.[1] As part of the Swissair financial crisis Swissport was first adopted by the British private equity firm Candover and in August 2005 by the Spanish construction company Ferrovial. In the meantime, the company has grown through various acquisitions to become the leading service company for airlines and airports. End of 2010, Ferrovial sold Swissport for 654 million euros to the French private equity firm PAI partners.

In August 2013, Swissport announced the acquisition of competitor Servisair. In December 2013, the acquisition was approved, subject to conditions by the European Commission.

Over the years, Swissport has been the recipient of several industry awards, including Ground Handling Award 2013, Air Cargo Handling Agent of the Year 2014 (for the sixth year in succession) and Global Aviation Ground Services Company 2012 (for the twelfth year in succession).

en.wikipedia.org/wiki/Swissport

Swissport, как явствует из нашей справки,  принадлежала ранее компании “Ferrovial”, которая осенью 2010 года продала ее за 909 миллионов долларов  “PAI Partners”, как сообщило агентство «Bloomberg».

“PAI Partners” – это финансовая компания, которой заправляет Лионель Зинсу (Lionel Zinsou), человек Ротшильдов.

Lionel Zinsou —Лионел Зинсу

Lionel Zinsou —Лионел Зинсу

Справочно:

Lionel Zinsou est né d’un père originaire du Bénin (alors Dahomey), médecin de Léopold Sédar Senghor, et d’une mère française. Il est également neveu de l’ancien président du BéninÉmile Derlin Zinsou.

Il fait ses études secondaires au lycée Buffon, en CPGE au lycée Louis-le-Grand, puis à l’École normale supérieure. Il passe l’agrégation de sciences économiques et sociales.Laurent Fabius Premier ministre l’appelle à ses côtés comme rédacteur de ses discours.

Après avoir travaillé chez BSN, Lionel Zinsou a été associé-gérant de Rothschild & Cie avant de rejoindre en 2008 le fonds d’investissement PAI Partners.

Lionel Zinsou est également animateur du club Fraternité, cercle de réflexion de Laurent Fabius, et administrateur du comité opérationnel du journal Libération désigné parÉdouard de Rothschild après le départ de Serge July. Il est également membre du comité directeur de l’Institut Montaigne  et conseiller au cabinet du président de la République du Bénin, le Dr Yayi Boni.

Il a rédigé en 2013 avec Hubert Védrine un rapport sur les enjeux économiques en Afrique.

Lionel Zinsou se veut « afroptimiste » — par opposition à l’afro-pessimisme — et s’implique dans la promotion du renouveau de l’économie africaine post-2000.

Il a pris part en 2005 à la création d’une fondation (CotonouBénin), présidée par sa fille Marie-Cécile Zinsou, destinée à favoriser les activités artistiques.

http://fr.wikipedia.org/wiki/Lionel_Zinsou

Из этой справки явствует, что Зинсу родился в семье бенинского врача и француженки, что он племянник бывшего  президента Бенина(ранее – Дагомея).  Он учился во Франции, начал свою карьеру с должности спичрайтера премьер-министра Франции Лорана Фабиуса, затем при поддержке Ротшильдов стал руководить инвестиционным фондом PAI Partners, который в настоящее время держит аэродромный сервис во Внуково-3.

Ежу понятно, что простой негритянский  паренек, пусть даже и «афрооптимист», как он себя называет, не может просто так сделать подобную карьеру. Говорим – Ротшильды,  подразумеваем – МИ-6, господа любезные читатели. Расследование закрыто…

Этот поистине «Великий Мганга»( читали Жюль Верна?)  по совместительству работает массовиком-затейником(animateur) в клубе «Братство»(махровое масонское название!), «интеллектуальном» клубе Лорана Фабиуса, и председателем редакционного комитета газеты «Либерасьон». Назначил его туда  самый влиятельный акционер газеты Эдуар де Ротшильд, изгнавший из этого левого издания многолетнего редактора Сержа Жюли.

Все это означает, что Великий Мганга  работает не только на МИ-6, но и на французский Генеральный директорат внешней безопасности (Direction générale de la Sécurité extérieure, DGSE).

Вот такой  талантливый афрооптимист занимается аэродромным сервисом во Внуково-3.

Это еще не все. Зинсу завязан еще и на ЦРУ. Только американский след здесь не очень заметен. Но все же кое-что видно.

У компании  «Ferrovial»  есть дочерняя компания «Cintra»,  партнёр «Zachry Corporation», по фамилии владельца – Захри (Zachry). «Zachry Corporation» была образована в 1924 году, и входит в 25 ведущих строительных компаний США.  Сейчас компанию возглавляет Давид Захри.

Дэвид Захри, СЕО и президент компаниии Zachry Corp.

Дэвид Захри, СЕО и президент компаниии Zachry Corp.

Справочно:

Cintra, S.A. (Concesiones de Infraestructuras de Transporte) is one of the largest private developers of transport infrastructure in the world. Its assets are fundamentally toll roads and car parks, in which it has a total investment of €16billion. Formerly traded on the Madrid Stock Exchange and part of the Spanish benchmark IBEX 35 stock index, Cintra was reacquired by its former ownerFerrovial in December 2009.

  • The Company was founded in 1998 as a spin offfrom Ferrovial Group with the objective of focusing on Ferrovial‘s infrastructure development business. Initially Ferrovial‘s toll road assets were transferred to the new company and, subsequently, its car park assets were also transferred. A controlling stake continued to be owned by Ferrovial, which maintained a 66.88% shareholding. Cintra was reacquired in full by Ferrovial in December 2009. The deal was structured as a reverse takeover (despite both companies being publicly traded), resulting in Ferrovial taking Cintra’s stock market listing and ISIN
  • Operating in CanadaChileGreeceIrelandPortugalSpain, and the USA, the company currently operates 23 highways (set to rise to 25: see ‘recent developments’ below) totaling 2,841 km. Its asset portfolio includes 3 North American highway concessions: majority stakes in the 407 Express Toll Route(407 ETR) in Ontario, the Chicago Skyway, the Indiana Toll Road; as well as various highways on the Spanish peninsula, such as Madrid’s M45, the AutemaAusol 1 & II highways, and the Radial 4.
  • In 2005, Cintra was named strategic partner of the State of Texas for the subsequent 50 years, in order to help develop the Trans-Texas Corridor. It was to be operated in a partnership with San Antonio, Texas based Zachry Construction Company. Widely seen as one of the most ambitious infrastructure projects in the USA, the project was eliminated as the scope and invasive nature of the project was exposed. Cintra continues working with the local administration to deliver infrastructure. en.wikipedia.org/wiki/Cintra

  «Cintra»  владеет 23 стратегически важными скоростными дорогами (в Канаде, Ирландии, США, Чили, Греции и Португалии). “Ferrovial, S.A.” владеет всеми стратегически важными аэропортами Англии (Heathrow, Glasgow, Aberdeen, Southampton, как FGP Topco Ltd.), совладеет  девятью аэропортами Испании,  а также Belfast City Airport, Bristol International Airport, Sydney (Австралия) airport. “Ferrovial, S.A.” либо владеет и является оператором аэропортов, либо просто просто является оператором аэропортов (например, Naples Airport). Через свою дочернюю компанию Amey (UK), “Ferrovial, S.A.” управляет Лондонским метро.  Не так давно Давид Захри построил Музей Гуггенхайма в Бильбао (Guggenheim Museum Bilbao).

И если это  не Моссад, то Гуггенхайм-таки папуас.

Далее. Давид  Захри строит посольства для  Госдепа США . На данный момент  —  в Managua, Nicaragua and Phnom Penh, Cambodia  и в Пекине. В команду входят: Ferrovial-Agroman (Madrid, Spain), Earth Tech, Inc. (California/offices in Texas), Bracewell & Patterson, LLP (Texas), Rodriguez Transportation Group (Texas), Aguirre & Fields, LP (Texas). OTHON, Inc. (Texas), Pate Engineers (Texas), HRM Consultants, Inc. (Texas), P1 Resources (Texas), Southwestern Capital Markets Inc. (Texas), Railroad Industries Incorporated (Nevada), Amey, PLC (UK), Mercator Advisors, LLC (Pennsylvania and Washington, D.C), Public Resources Advisory Group (New York) PricewaterhouseCoopers, LLP (New York/offices in Texas) JP Morgan Securities, Inc. (New York). Так, например, Mercator Advisors LLC занимается государственно-частным сотрудничеством с правительством США в области инфраструктур. Семья Захри является членом The Global Compact — глобалистской организации при ООН.

Некоторые продвинутые эксперты считают, что вся эта инфраструктурная экспансия нужна дружной семье западных спецслужб  для инфраструктурного обеспечения глобального наркотраффика. Почему нет? Работа у них такая – годовой оборот наркотиков, контролируемый ЦРУ,  достигает одного триллиона долларов,  и  такое внебюджетное фондирование деликатных спецпроектов очень помогает  западным разведчикам в их нелегкой шпионской работе.

На десерт – самое вкусное.  Swissport Cargo Services The Netherlands B.V.  обеспечивает безопасность  в  аэропорту Schiphol в Амстердаме. Именно отсюда вылетел малазийский Боинг 777 полет MH17, который взорвался  над Донецкой Народной Республикой к юго-востоку от Украины.

Таким образом, предположение о том, что аффилированная со структурами  Ротшильдами, PAI Partners  силами оперативников МИ-6, ЦРУ и Моссада устроила катастрофу  во Внуково -3— версия, имеющая вероятность, отличную от нулевой, как говорят математики.

 После недавней покупки компании Servisair  PAI Partners в данное время обеспечивает  безопасность в  аэропортах Шереметьево и Домодедово и Пулково(помните теракт в Домодедово?).

Зная все это, можно ли говорить о реальной независимости нашей страны? Можно ли говорить о том, что наши спецслужбы не даром едят свой хлеб?

Ответ на эти вопросы я оставляю открытым.

Владимир Прохватилов,
Президент Фонда реальной политики(Realpolitik),
эксперт Академии военных наук

Фото: vesti.ru


*Экстремистские и террористические организации, запрещенные в Российской Федерации: «Правый сектор», «Украинская повстанческая армия» (УПА), «ИГИЛ», «Джабхат Фатх аш-Шам» (бывшая «Джабхат ан-Нусра», «Джебхат ан-Нусра»), Национал-Большевистская партия, «Аль-Каида», «УНА-УНСО», «Талибан», «Меджлис крымско-татарского народа», «Свидетели Иеговы», «Мизантропик Дивижн», «Братство» Корчинского.

Рейтинг@Mail.ru