Зачем нужны программы-антиплагиаты?

Зачем были созданы программы проверки уникальности дипломов?

написание дипломной

С появлением Интернета студенты настолько разленились сами проводить исследования, что просто передирают целые работы у других авторов. До широкого распространения Интернета к научным трудам тоже выдвигались требования относительно уникальности, но преподаватели проверяли работы исключительно своим опытным взглядом. Ограниченное количество материалов тоже помогало вычислить скопированные куски, как правило, студенты пользовались вузовской библиотекой, где выбор материалов по теме был не очень большим. Но если кому-то удавалось найти уникальную публикацию, ее смело можно было переписывать без изменений. В этом случае выдать плагиат могла лишь специфическая стилистика.

Для чего и когда появился первый Антиплагиат?

Но дипломы и курсовые не стали стимулом для создания программы проверки уникальности научного труда. На самом деле ее разработали для проверки диссертаций. Как выяснилось, диссертанты нагло копировали чужие идеи и изыскания, а это работа на порядок серьезнее курсовой. Первый антиплагиат был выпущен в 2007 году, и с тех пор жизнь студентов и авторов дипломных работ стала гораздо сложнее. Преподаватели быстро оценили возможности новой программы и взяли ее себе на вооружение, чтобы отсеивать любителей халявы. Сегодня же антиплагиаты можно обходить с помощью сервиса Antiplagius.

Доступные аналоги Антиплагиат.ВУЗ

Антиплагиат.ВУЗ – это закрытая программа, которая доступна лишь преподавателям высших учебных заведений. Потому студент не может просто взять и проверить там свою работу. А это желательно делать, даже если вы каждую фразу писали сами.

антиплагиат

Но есть множество доступных аналогов. Среди популярных сервисов можно выделить:

  • Адвего;
  • Текст ру;
  • ETXT;
  • Content-Watch.

Однако стоит отметить, что алгоритм их проверки несколько отличается. Если вузовская программа ориентирована на научные труды и сверяется с соответствующей базой данных, то вышеперечисленные сервисы ориентированы на веб-ресурсы и проверяют на наличие совпадений в Интернете. Потому показатели программы преподавателя могут существенно отличаться от полученных вами. Если хотите повысить свои шансы на положительную оценку, доводите уникальность текста не до минимального показателя, а на 10-15% выше. Также желательно использовать не один сервис, а сразу несколько, так как их алгоритмы различаются и между собой. Да и сами преподаватели могут использовать интернет-сервисы для дополнительной проверки.

Ранее

Куда заведут российскую провинцию ученые СИУ?

Далее

Лучшая атака — это оборона

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru