Петросян и Степаненко решили развестись как можно громче
Юмористу Евгению Петросяну нынче совсем не до смеха. Бракоразводный процесс с Еленой Степаненко превратился в грандиозный скандал. Супруга прилюдно делит имущество и требует отдать ей почти все!
Шесть квартир в Москве, места в подземных паркингах, загородная вилла с огромным земельным наделом, антиквариат и драгоценности — Евгений Петросян и Елена Степаненко за 30 лет совместной жизни и деятельности нажили немало богатств. Теперь, когда пара решила развестись, всю недвижимость и ценности придется делить. По закону положено поровну. Но артистка на это не согласна.
— Переговоры о разделе имущества с Еленой Григорьевной мы вели около полугода, предлагали разные варианты, делали предложения, — рассказывает Сергей Жорин, адвокат Петросяна. — Когда, казалось, что вышли на консенсус, выяснилось, что Степаненко подала иск в суд. Честно говоря, прочитав исковое заявлением, мы просто рухнули. На трех листах она расписала, что хочет оставить себе, и в трех строчках — что готова оставить мужу. Практически все культурные ценности, весь антиквариат и всю недвижимость она хочет оставить себе. Как она это объясняет? Никак. На что надеется? Не знаю. Требования Степаненко противоречат не только логике и здравому смыслу, но и закону.
Ходят слухи, что состояние супружеской пары юмористов может потянуть на 1,5–2 миллиарда рублей. Сергей Жорин предупреждает, что торопиться с выводами пока нельзя — оценка судом имущества в рамках процесса еще не проводилась. Лишь приблизительно можно оценить, сколько стоит, например, элитная квартира артистов в центре столицы площадью в 512 метров, а вот назвать точную стоимость предметов антикварной мебели — невозможно.
— В любом случае мы будем стремиться прийти к мировому соглашению, — утверждает адвокат.
Коллеги об их разводе
Александр Матвеев:
— Несколько лет назад я выступал на одной сцене с Еленой Степаненко. Тогда на мой вопрос, как поживает Евгений Ваганович, она ответила довольно резко: «Я этого не знаю, могу рассказать только о совместных съемках в телепрограммах». Но вообще, мне кажется, что Степаненко ради пиара все это устроила. Только с Петросяном не согласовала.
Галина Коньшина:
— Не люблю лезть в личные дела коллег. Скажу только, что большинство из нас давно знали: дуэт Петросяна и Степаненко — это уже давно исключительно творческий союз, и еще, наверное, коммерческий.
Святослав Ещенко:
— Я не вижу в факте развода ничего ужасного. Ну, разлюбили люди друг друга, — зачем им вместе оставаться? Только разводиться надо красиво. Я уверен, что Евгений Ваганович умеет это делать красиво. Конфликтов между ними я не наблюдал. Но и совместных номеров во время «Юморины» они уже много лет не делали. А общались между собой как нежные и любящие друг друга люди. Слухи об измене Петросяна с некой блондинкой я считаю досужими домыслами. Я о них слышал пять или шесть лет назад, но они не подтвердились. И Татьяна Подольская, которая работает его ассистенткой, говорила о платонических чувствах к Евгению Вагановичу, а ваш брат-папарацци как обычно мог все переврать.
Николай Лукинский:
— Я знал о предстоящем разводе еще три месяца назад. На мой взгляд, если любовь и страсть ушли, а маленьких, да и взрослых совместных детей нет, то жить вместе, может, и действительно не стоит. Но решать это надо двоим, наше дело — не лезть с советами. Но я не удержусь и скажу: если бы, не не дай Бог, мне пришлось разводиться с супругой, а с ней мы вместе уже 38 лет, я бы все нажитое отдал ей. Зная Евгения Вагановича, я не уверен, что он поступит именно так.
Елена Воробей:
— Скажу лишь: мне очень жаль, что творческий альянс, который много лет существовал, похоже, окончательно распадется. В «Петросян-шоу», как наверное, многие заметили, Елены Степаненко нет, и вместе они давно не выступают на «Юморине». Ну а остальное все скоро узнают. Заседания суда же вроде как не закрытые…
Андрей Князев, Ольга Лесина
“Новый вторник”