Пять главных проблем iPhone XS и iPhone XS Max — от экранов до модема

К смартфонам Apple всегда предъявляют высочайшие требования. Виноваты цены — компания из Купертино устанавливает высоченный прайс, а потом сталкивается со шквалом обвинений в низком качестве продуктов

В 2018 году таких претензий подозрительно много. Лайф рассортировал их от самой незначительной до самой серьёзной.

Зелёная полоса

Цветные полоски — традиционная история для OLED-экранов. Apple автоматически (и довольно протокольно) проверяет дисплеи на неисправность, поэтому в теории там правда может проскочить брак. Так и произошло: уже в первый день продаж разочарованный владелец iPhone XS Max выложил снимок, на котором видно, как матрицу прошивает бледная, но заметная линия. Об этом сразу же написали все популярные издания, причём в крайне тревожном тоне.

Что делать: ничего. Это небольшой тест на удачу — вероятность, что именно вам достанется изуродованный XS Max, крайне мала. Но если девайс показывает полосу при первом же включении, надо оперативно бежать в магазин за заменой и выкладывать фотографию с браком в соцсети — возможно, пост станет вирусным, ведь провалы Apple смакуют гораздо активнее, чем триумфы.

Бьютификатор

Фото: © flickr/Kārlis Dambrān
Фото: © flickr/Kārlis Dambrān

Пользователи китайских смартфонов давно привыкли, что фотографии, сделанные фронтальной камерой, позже обрабатываются специальным улучшайзером, который убирает прыщи, бородавки и прочую гадость с кожи. Но адепты iPhone столкнулись с этим явлением впервые, очень удивились и даже запротестовали.

Их можно понять: раз уж Apple ввела бьютификатор, нужно было: а) предупредить юзеров; б) добавить возможность отключения этой опции. А так получилось, что компания из Купертино выступила против бодипозитива, одного из самых модных трендов последних лет. Ну нравится людям демонстрировать остальным собственные недостатки — ничего страшного, не надо им мешать. Словом, невероятно глупое упущение разработчиков iOS 12.

Что делать: ждать обновления iOS. А ещё лучше — пользоваться фронтальной камерой и ни о чём не переживать — селфи там всё равно получаются качественные.

Фиолетовый экран

Всё по-классике: человек приобрел iPhone XS, открутил яркость на минимум, выключил все режимы (энергосбережение, True Tone и так далее), а затем увидел фиолетово-коричневый экран:

Сравнение экранов iPhone XS (слева) и iPhone X (справа). Фото: © Фото: © reddit.com
Сравнение экранов iPhone XS (слева) и iPhone X (справа). Фото: © Фото: © reddit.com

Слева дисплей нового XS, справа — та же картинка на прошлогоднем X. Здесь проблема чуть более массовая, чем с зелёной полоской, но всё равно “жертв” немного — в пределах нескольких десятков.

Что делать: либо не выкручивать на минимум яркости, либо спокойно ждать обновления. Экран однозначно в порядке, виновата именно неверная калибровка. Косяк довольно неприятный, но не смертельный — Apple обязана всё починить в ближайшие недели.

Отказ заряжаться

Самая странная и позорная беда новых iPhone. Механизм простой: к телефону подключается зарядный кабель, но ничего не происходит до тех пор, пока пользователь не активирует экран. Только после этого запускается процесс зарядки. Так происходит с очень многими экземплярами — случай далеко не единичный.

С одной стороны, если помнить про включение дисплея и привыкнуть на него нажимать перед зарядкой, никаких сложностей не будет. С другой стороны, вспоминается цитата бывшего инженера компании Даррена Истмана: “Компания всё чаще игнорирует проблемы, связанные с качеством как актуальной линейки продуктов, так и будущих разработок. Самыми важными проектами стали минимизация налоговых отчислений и варианты обхода законодательства”.

Что делать: принимать iOS 12.1 — там уже разобрались с неполадкой. Да, оперативно, но осадок всё равно остался.

Слабый сигнал

Фото: © flickr/Kārlis Dambrān
Фото: © flickr/Kārlis Dambrān

Это вообще кошмар: тратишь 1000 с лишним долларов, приходишь домой, распаковываешь iPhone, начинаешь пользоваться, а потом понимаешь, что интернет работает крайне медленно. Гиблая скорость наблюдается и в Wi-Fi-режиме, и в LTE — точной причины этого пока не знает никто. Подозреваются прошивка, модем в iPhone XS и даже операторы — в общем, всё загадочно.

Что делать: подключаться к 2,4-ГГц Wi-Fi и дожидаться комментариев от Apple. Компания уже связалась с обладателями проблемных iPhone — видимо, там всерьёз обеспокоены, что медленный интернет отпугнёт людей от приобретения новой модели. В принципе, резонные опасения — кому нужен дорогой iPhone, который еле грузит страницы и видеоролики?

Павел Городницкий

По материалам: “Life”

Ранее

"Мама сожжёт меня"

Далее

Секрет "Арматы"

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru