“Он не алкоголик”
В Пресненский суд Москвы поступило уведомление о том, что Михаил Ефремов не может принять участие в заседании по своему уголовному делу из-за состояния здоровья. Между тем семейный врач семьи Ефремовых открыл “МК” некие любопытные факты касательно здоровья актера. Со слов кандидата медицинских наук Бориса Круглого, Михаил Ефремов не алкоголик и не наркоман. Примечательно, что актер еще до ДТП, можно сказать, протестировал некое лекарство от коронавируса, которое разработал личный медик, который помимо всего прочего, член экспертного совета по борьбе с Covid-19.
– Борис Игоревич, во-первых, сколько лет вы наблюдаете Ефремовых?
– Примерно 20 лет. Забочусь о самочувствии не только Михаила Олеговича, но и членов его семьи. У меня специальность не только терапевта, но и педиатра. Я и его детей лечу и достаточно успешно.
– Они нуждаются в лечении?
– Они аллергики.
– Как в общих чертах охарактеризуете здоровье вашего пациента? Ведь он в больнице с инсультом.
– У него было такое и раньше, причем на фоне нормального давления… Назвать это состояние прединсультным — это в общем-то корректно. Конечно, он тяжело переживает всю эту ситуацию. С другой стороны, мы понимаем, что он виноват… Я могу сказать для прессы удивительную вещь — Ефремов не алкоголик.
– А как же слова его знакомых, утверждающих обратное?
– Он 8-9 месяцев мог работать и не брать ни капли спиртного в рот.
– Тогда возможно речь идет о временных запоях?
– Да. Но он не тяжелый пьяница. Достаточно продуктивный человек. Просто очень много работал.
– Как прокомментируете найденные в крови наркотики?
– Ерунда. Это не наркотики, а снотворные препараты. Никогда он серьезных наркотиков не принимал — поверьте мне.
– Вы с ним на круглосуточной связи?
– Абсолютно верно. Я один из немногих людей, кому разрешен доступ к нему в любом виде.
– Его скоро выпишут?
– Я думаю, да. Хотя была угроза для жизни. Такой стресс. У него развивался инсульт. Мы бы плохо работали, если бы инсульт случился. Это скорее прединсульт. Тут все зависит от медицинской помощи, вовремя это предупредить. “Скорая помощь” консультировалась со мной. Я пытался отговорить от госпитализации, и адвокату говорил. Я взял на себя ответственность лечить пациента амбулаторно.
– А чего хочет сам Ефремов?
– В настоящий момент Михаил Олегович настаивает на домашнем продолжении лечения. Кстати, мой пациент был первым, кто весной принимал препарат от коронавируса, который я разработал и сейчас регистрирую. В соответствии с законом препараты, которые находятся на регистрации, могут использоваться по жизненным показаниям. А для Ефремова это жизненные показания — достаточно серьезные проблемы с дыхательной системой, не только с сосудами головного мозга.
– И каковы результаты?
– Как видите, все в порядке. Михаил Олегович совершенно спокойно посещал разные заведения и знал, что он не заболеет. Так и получилось.
– Что это за препарат?
– Это смесь известных противовирусных средства, дающихся ингалляционно. Потому он столь эффективен.
Екатерина Свешникова
По материалам: “Московский комсомолец”