Российский суд восстановил справедливость в деле погибшего угольного олигарха
Акции крупнейшей угольной компании, элитные особняки на Рублёвке и за границей, автомобили премиум-класса – всего этого лишилась алчная женщина, попытавшаяся обобрать родителей и детей своего покойного мужа. Вырвавшаяся было из социальных низов содержанка подтвердила тезис о том, что «можно вывезти девушку из деревни, а деревню из девушки – никогда».
Речь идёт о Катерине Босов, в девичестве Екатерине Ястребовой, которая со сменой фамилии словно кармически поменяла и свою судьбу: накинувшись ястребом на имущество супруга-олигарха, сегодня она осталась босой.
На днях Одинцовский городской суд лишил ее права на наследство и заморозил все её активы. А правоохранительные органы расследуют уголовные дела о крупном мошенничестве и доведении до самоубийства, что приведёт Катерину за решетку лет на десять.
Эскортница Катя обаяла угольного олигарха Дмитрия Босова на вечеринке в Ницце в 2014 году. Успешный предприниматель, он владел группой «Аллтек», контролирующей крупнейшего в мире производителя металлургических углей «Сибатранцит». Пакет акций бизнесмена оценивался в 40 миллиардов рублей. Влюблённый Дмитрий подарил Кате автомобиль Bentley Continental, за что в своей тусовке она немедленно получила прозвище «Катя Бентли». А она своему жениху в день свадьбы в 2016 году вручила пистолет Glock 19, который, по законам драматургии, выстрелил в мае 2020 года, поставив трагическую точку в жизни Дмитрия Босова.
Все годы супружества Катерина изводила мужа скандалами и изменами, а когда он стал задумываться о разводе, «стабилизировала» его психотропными препаратами, в которых разбиралась, будучи кокаинщицей со стажем. Находящегося в пограничных состояниях мужа она планомерно убеждала составить завещание в свою пользу. Подвели Катерину Босов свойственные таким как она самоуверенность в сочетании с малограмотностью и, скорее всего, злой рок: Дмитрий покончил с собой, не успев подписать документы. Впрочем, даже если бы он успел это сделать, Катерина вряд ли бы получила наследство: по российским законам, не может считаться достойным наследником тот, кто «своими умышленными противоправными действиями, направленными против наследодателя или его наследников» пытался признать наследниками его самого или получить больше, чем им положено.
После гибели мужа Катерина Босов ввела в заблуждение нотариуса и переписала на себя акции компании, выдав их за «супружескую долю». Но успех был недолгим: сперва по иску настоящих наследников Дмитрия, его родителей и детей, суд вернул украденное в наследственную массу, а теперь и вовсе оставил «антрацитовую вдову» ни с чем, признав ее недостойной наследницей. Хотя понятие «недостойная» применимо к Катерине Босов не только в юридическом плане, но и с человеческой точки зрения.
Сегодня Катерина скрывается за границей, вздрагивая при виде полицейских и каждый день с тревогой открывая сайт Интерпола: экстрадиция и может стать закономерным завершением этой истории. И уроком для подобных Катерине «жриц любви».
Андрей Тихонов