Мексичева уклоняется от психэкспертизы?

Скандальная заявительница прав на ребенка скрывается от врачей, которые должны определить ее вменяемость

О скандальных требованиях москвички Анны Мексичевой к отцу своего ребенка об изъятии у него сына СМИ рассказывали уже неоднократно. Между тем, как выясняется, следственные органы назначили женщине психолого- психиатрическую экспертизу для установления ее вменяемости и способности воспитывать ребенка.

«У Анны явно имеются проблемы со здоровьем, – отмечает адвокат Игорь Власенко. –  Как же они (защитники Мексичевой- прим. ред.) заволновались, когда речь зашла о том, что Мексичевой в рамках уголовного дела назначена комплексная амбулаторная психолого-психиатрическая экспертиза. Интересным фактом является то, что, несмотря на огромное количество медицинских документов, подтверждающих психиатрические проблемы Анны, как минимум с 2013 года, во многих государственных органах этот вопрос старались не замечать! При этом, несмотря на ранее неоднократную подачу адвокатами нашего доверителя ходатайств о проведении экспертизы в рамках предыдущих судебных споров, Мексичева категорически отказывалась от проведения экспертизы». Впрочем, отказываться от такой экспертизы можно до поры- до времени, пока на этом не настояли компетентные  органы. Если же и теперь Мексичева продолжает упорствовать и не соглашается передать себя в руки врачей, то это может быть расценено как противодействие  следствию. Кроме того, такой отказ явно указывает на то, что Анне есть что скрывать от медиков и суда: похоже, она понимает, что если психолого- психиатрическая экспертиза подтвердит наличие у нее душевных заболеваний, то это автоматически поставит крест на ее требовании по изъятию ребенка у его отца. Но скандал на этом не закончится: в неприятном положении окажутся те чиновники, общественники и политики, которые по каким-то причинам взялись активно поддерживать Мексичеву в ее сомнительных требованиях любой ценой отобрать сына у отца. И это при том, что мальчик давно проживает только с  отцом и его семьей, а биологическую мать уже не помнит. Даже видавшие виды юристы, да и судебные приставы признают, что в такой ситуации исполнение производства по передаче ребенка от отца к матери невозможно без нанесения глубокой травмы мальчику.

То, что в таких обстоятельствах Мексичева уклоняется от назначенной ей экспертизы и  скрывается от  специалистов, но при этом  в ряде СМИ, соцсетях и заявлениях некоторых чиновников она упорно предстает в виде «жертвы», свидетельствует о конъюнктурности этого конфликта. Чем дальше развиваются события, тем очевиднее становится тот факт, что Анна Мексичева действует в рамках некого сценария,  написанного  людьми, действующими в корыстных интересах, которые идут вразрез с интересами ребенка, а ,возможно, и самой больной женщины. При таком раскладе впору проводить специальное расследование о том, кто толкает Мексичеву на подобные поступки, чего на самом деле добиваются эти люди и почему иные из них занимают должности на госслужбе.

Олег Приманов

Ранее

Они брали Зееловские высоты

Далее

Барнаул предлагают переименовать в Путинград

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru