В отличие от Елизаветы Глинки, Ксения Соколова по горячим точкам не ездит – больше по светским раутам
После гибели Елизаветы Глинки фонду срочно требовался новый руководитель. Выбор неожиданно пал на Ксению Соколову – бывшего главного редактора журнала «Эсквайер». Она и сама словно с глянцевой обложки. Личные страницы в соц-сетях – сплошной шик и блеск. То лежа в шелковой пижаме на белоснежных простынях – объявляет себя кандидатом в депутаты. То красуется в экстравагантном откровенном наряде на фоне красного купе. Роскошная жизнь требует денег – зарплата руководителя международной организации увеличилась больше, чем в 5 раз. Если Доктор Лиза платила себе самой 30 тыс рублей, то у новой главы фонда доход – 173 тыс.
– Нужно присутствовать в паблике в качестве известного бренда, рассказывать о себе, – говорит Ксения. Сейчас это очень популярное направлении – благотворительность. Кто-то спросил – а как вы с образом жизни в подвале. В шубе. Я пришла сюда не для того чтобы мне стало жить хуже, – признается сама Соколова.
Первый делом Соколова сняла новый офис: в центре Москвы – за 178 тысяч рублей в месяц. Сюда, как раньше в подвальчик к доктору Лизе – не придешь, говорит инвалид Алексей. До Соколовой не добраться – в прямом смысле слова.
Сотрудников в организации стало больше. С появлением Соколовой появилось новое штатное расписание . На работу были приняты секретарь, фандрайзер (специалист по привлечению средств) и новый главный бухгалтер с зарплатой в 70 тысяч рублей. А также исполнительный директор – 90 тысяч. Свою работу Ксения оценила в 173 тысячи. Раньше оклады – как следует из прежнего отчета – не превышали 30 тысяч рублей…
Сама Соколова говорит, что первые несколько месяцев она думала, что стала главой фонда Доктора Лизы временно. Но потом увлеклась. «Мне стали понятны возможности развития», — признается она.
Одна из возможностей — проект увековечивания имени доктора Лизы, причем за государственный счет, на базе небольшой клиники, где много лет работала доктор Елизавета Глинка.
Дом милосердия расположен на месте заброшенной Басманной больницы. Архитектурный комплекс 18-го века — объект культурного наследия. Но особую ценность представляет земля: почти 2 гектара в самом центре Москвы. Именно здесь новое руководство фонда планирует возвести элитный лечебный комплекс для бедных.
В плане Соколова, не скупясь на эпитеты, на 26 страницах просит отремонтировать каждое здание, объясняя это социальной значимостью проекта. Но из 150 койкомест только 30 гламурная благодетельница намерена выделить льготным категориям, причем каким именно не указанно. Зато есть сумма прибыли за 5 лет 1,5 миллиарда. Вот только за счет кого?!
Источник: “Блокнот”