Команда фильма “Интимные места” легко пошла на то, чтобы “запикать” нецензурную лексику.

12356Фильм “Интимные места” стал одним из наиболее заметных в российской кинематографе в уходящем году. После “Кинотавра”, где его впервые увидела широкая публика, он стал единственным российским фильмом, который вошел в программу World Cinema в Южной Корее, приглашен для участия в 20-м Минском международном кинофестивале “Лiстапад”, который по традиции показывает всё лучшее, что было показано в кинематографической программе постсоветского пространства в уходящем году. Мы беседуем с режиссером фильма Натальей Меркуловой.

-Наташа, для тех, кто фильм до настоящего времени не видел, как вкратце можно охарактеризовал его сюжет?

-Фильм рассказывает о жителях большого города, которые по-разному трактуют собственную свободу и отношения с противоположным полом. Люди выросли, научились заниматься сексом и делать деньги, но так и не поняли, что им нужно для счастья. Им противопоставлен главный герой, скандальный фотохудожник Иван. Он исповедует абсолютную свободу во всем и делает единственные, с его точки зрения, правдивые портреты людей. Но свобода быть самим собой – безопасна ли она? Не зная ответа, не прячем ли мы свое истинное я так, что оно становится секретом, «интимным местом».

-На каких условиях картину выпустили на экраны?

-Практически единственным условием было “запикать” нецензурную лексику. Мы на это условие достаточно легко согласились, так как и без этого в нашей картине есть что смотреть, и в целом смысл картины утрачен не был.

-Скажите, были ли какие-то табу при съемках данного фильма?

-Как сказал продюсер Бакур Бакурадзе, есть теория мотивации. Съемки для всех, кто в них участвовал, были обычной работой. Да и на свет мы же голыми родились все.

-Вообще над фильмом работало аж четыре продюсера. Скажите, как вы делили полномочия?

-Мы с Алексеем Чуповым принесли сценарий летом 2011 года. Через некоторое время началось обсуждение сценария, мысли о кастинге и само собой пришло решение о том, чтобы воплощать данный проект в жизнь. Позже к нам подключился Заур Болотаев. Он обеспечил всю техническую поддержку фильма и часть постпродакшена. Александр Плотников помог нам завершить производство фильма, за что мы все ему очень благодарны. Вообще про Заура и Александра надо говорить особо. Это настоящие подвижники, они поддержали уже несколько авторских проектов и за такими продюсерами будущее нашего кино.

Бюджет фильма в российских масштабах скромный – один миллион долларов. Актеров, событий и объектов – много. Приходилось все тщательно просчитывать.

-Кто финансировал съемки?

-Государственного финансирования не было абсолютно. Мы сумели справиться своими силами. Один наш друг – бизнесмен согласился стать инвестором этого фильма. Хотя финальный бюджет картины и составил миллион долларов.

-Каково было делать картину в стране, где понятие “сексуальная революция” фактически отсутствует?

-Дело в том, что практически никто не показал то до нас, что жизнь заключением брака не заканчивается, а только начинается.

-Были ли при съемках фильма неудобства?

-Были. И мне кажется, что некоторые вещи в нашем сознании неплохо бы перезагрузить.

-Зачем в картине такое количество мата?

-Мата на самом деле столько, сколько бывает в обычной ситуации.

-Работали ли на съемочной площадке сексологи?

-Нет, не работали.

-Сколько дублей было?

-Мы всё в один день снимали.

-Есть ли что-то из Ваших работ, что не прошло цензурное сито?

-Это фильм “Клип”.

Многие ли актеры от съемок отказывались?

-Кастинг был довольно долгий – полгода. Я понимала, что если не найду на площадке своих людей, то никакой победы не будет.

Были молодые актеры, которые приходили на кастинг исключительно ради того, чтобы посмотреть, что мы за люди, некоторые, которые приходили, говорили, что “готовы сниматься в любых по жесткости эротических сценах, только не ругаться матом”.

-Спасибо за интересную беседу!

Герман НАПОЛЬСКИЙ

Ранее

Максим Панфилов: Историй, объединяющих семьи разных национальностей - множество.

Далее

Ансамбль "Лейся, песня": на нас ходит в основном советская публика

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru