Пелагея развела «дедовщину»

Чем порадует телезрителей 6-й сезон шоу «Голос. Дети»?

В жюри — ветераны проекта Пелагея и Валерий Меладзе, а также новичок Светлана Лобода. Наш корреспондент побывал на слепых прослушиваниях.

— Как мужчина мужчине скажу: не надо стесняться своих слез. Я тоже иногда плачу! — признался Валерий Меладзе мальчику, который не смог сдержать слезы радости от того, что прошел «слепые» прослушивания.

А Светлана Лобода рассказала участникам, как сама начинала свой путь в музыке и как ее поддержала мама:

— Я училась в музыкальной школе. У меня были занятия по вокалу, сольфеджио и уроки по игре на фортепиано. Этот инструмент я не любила больше всего. Мои подруги в то время гуляли на улице, а я сидела дома и разучивала новые упражнения. Я четыре раза бросала музыкальную школу, но каждый раз снова возвращалась — по настоянию моей мамы. Она меня удержала и положила начало моей любви к музыке. И теперь я очень благодарна ей за это!

К одной из конкурсанток было приковано особое внимание. Потому что рядом находилась звездная мама. 11-летняя Микелла — средняя дочь певицы Алсу. Девочка с детства занимается музыкой, вокалом, и давно мечтала попробовать свои силы в детском «Голосе», все пять сезонов с интересом наблюдала за юными исполнителями.

— Мне кажется, что сегодня я волнуюсь больше, чем дочь, — призналась нам Алсу. — Только мое волнение, конечно, ей не поможет. Но я надеюсь, что дочка справится. Однако если что-то пойдет не так, то для нее это все равно будет хороший опыт. А для себя Микелла решила, что вне зависимости от результата она будет продолжать заниматься музыкой и мечтает связать с ней свою жизнь.

Объявляют небольшой перерыв, у нас есть время, чтобы пообщаться с наставниками.

Для Пелагеи, по нашим подсчетам, в сумме это уже десятый сезон проекта «Голос», в котором она участвует в качестве наставника. Певица работала и во взрослом, и в детском, и в «Голосе 60+».

— Я уже просто «дед» «Голоса», — шутит Пелагея. — Но в отличие от «дедов»-старослужащих, которые порой бывают жестоки к новобранцам, я — добрый такой «дед». Причем каждый раз после звонка с предложением поработать на «Голосе» я долго раздумываю. У меня тут своего рода кадриль: фигура первая — я отказываюсь. Потом наступает фигура вторая: я начинаю думать, что я же соскучилась по этому проекту… Я всегда боюсь, что у меня будут «замыленные» реакции, что не смогу распознать настоящий талант. Но каждый раз, когда мы начинаем прослушивания, я понимаю, что эмоции у меня неподдельные, и это мне самой всегда интересно и неожиданно.

Для Валерия Меладзе это тоже далеко не первый сезон «Голоса». Но, по признанию артиста, он волнуется не меньше участников.

— Откровенно говоря, для меня здесь каждый раз — как первый, — признался нам Валерий. — Я очень жду этого момента, «слепые» прослушивания — это безумно интересно!

— Уже выбрали стратегию для детей, которые попадут к вам в команду?

— Меня самого всегда интересует вопрос: что же я могу дать этим талантливым детям? Потому что уровень, с которым они приходят к нам уже достаточно высокий. Будучи многодетным отцом, я просто не понимаю, сколько нужно заниматься с ребенком, чтобы он был на таком высоком уровне. Мне кажется, что это дается свыше — это не то, чему они могли научиться за такой маленький срок. Это талант.

— Как думаете, многие из них потом свяжут свою будущую профессию с музыкой?

— Я бы не хотел заглядывать в их жизнь далеко вперед. Я хотел бы, чтобы в первую очередь это было интересное, яркое впечатление. Чтобы для них и их родителей это была интересная страница, о которой они оставят хорошие и добрые воспоминания. Нужно стараться доставить удовольствие себе и зрителям — и тогда это точно запомнится всем.

Валерия Хващевская

“Новый вторник”

Ранее

Немцы отказываются вооружаться

Далее

И мы пахали…

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru