Любовь из Сети

Как современные проститутки и содержанки ищут клиентов

Времена, когда жрицы любви вереницей стояли у края дорог, ожидая клиентов, давно канули в прошлое. Туда же ушли журналы с призывными фото, которые ещё недавно подкладывали под дворники автомобилей. Ещё пока что работают специализированные сайты, однако их завсегдатаями, по оценкам знающих людей, являются лишь проститутки среднего пошиба. Те, кто занимает высшие категории на рынке секс-услуг, давно обосновались в других местах. Там, где никто не определит прямо, что они проститутки.

До недавнего времени существовал телеграм-канал с неприглядным названием «Рынок шкур». Он описывал истории о том, как участницы популярных передач – «Дом-2», «Холостяк», «Каникулы в Мексике», «Сердца за любовь», «Следующий», «Обыск и свидание», «Давай поженимся» других подобных шоу – по факту оказывались эскортницами. Так именуют девушек, сопровождающих состоятельных граждан. Вроде как для услады их взора и поддержания разговора. Хотя вряд ли кто-то сомневается, что, глядя на внушительный бюст и влекущие губы, богатые «папики» могут испытывать к своей спутнице исключительно платонический интерес.

Канал «Рынок шкур» в итоге пришлось прикрыть. По официальной версии, он был продан. По неофициальной – там употреблялись имена ныне уважаемых женщин, матерей семейств, членов «Единой России», которых никак нельзя заподозрить в причастности к рынку эскорт-услуг. Однако вскоре канал вновь заработал.

Тем не менее главным каналом связи стал Instagram. Конечно же, прямо там никто не озвучивает свои планы – в противном случае администрация Сети моментально бы прикрыла аккаунт. Девушки лишь недвусмысленно намекают.

Мол, жизнь сейчас тяжела, а им так бы хотелось иметь доход в 300 тыс. рублей в месяц. На такие объявления обычно сразу же клюют так называемые коучи. Самым известным из них сейчас считается Настя Рыбка, прославившаяся известным скандалом с бизнесменом Олегом Дерипаской. Сначала она была просто эскортницей, теперь учит других. Однако коллеги по цеху её порицают и говорят, что Настя совершила ужасную ошибку, сфотографировавшись вместе с избранником, что в итоге стало причиной скандала. Это так: эскортницы – бойцы невидимого фронта.

На любой вкус

Увидеть тех, кто желает досуга с «папиками», довольно просто. Для этого досточно ввести в поиск Instagram определённые теги: #escortgirldubai #escortgirlslondon #escortgitlsparis #escortgitlsitaly и тому подобные. Да что там Париж, можно даже найти #эскортпермь. В самом деле, всем хочется своего кусочка счастья. Кстати, сейчас, с началом лета, бизнес расцвёл всеми красками. Всем красавицам хочется на море. Ну кто будет их осуждать?

Вот что можно найти, воспользовавшись лишь одним хештегом в Instagram

А что, если скромная девушка не выставляет теги? Стоит отметить, что вовсе не любая красотка, выставляющая в Instagram фото в леопардовом купальнике, на самом деле намеревается отправиться с приятным джентльменом на край света за умеренное вознаграждение. Не исключено, что она просто является так называемой бикини-моделью. Популярные одёжные бренды с удовольствием привлекают для рекламы юные незамыленные лица. Как распознать в Instagram девушку, скажем так, «работающую», от той, которая просто делится с подписчиками моментами своей жизни? Во-первых, первую будет отличать чересчур большое использование фотошопа. Но главное – в комментариях к фото часто эскортница озвучивает свой «райдер» – список требований к спутнику. Вот один из них: «400 тыс. в месяц. Люблю ходить на отдыхе по бутикам. Голова не болит».

Кстати, не стоит думать, что эскортом подрабатывают одни лишь девушки. Те дамы, которые часто знакомятся в популярном дейтинг-приложении «Тиндер», часто отмечали одну странность: рядом с фотографией симпатичного молодого человека порой значилась самопрезентация – мол, сам я скромный занятой бизнесмен, а знакомлюсь я через «менеджера Аллу». Это не что иное, как мужской эскорт. Разумеется, герой фотографии, как правило, оказывается занят. Но агент всегда может предложить «другого, не хуже». Конечно, за скромное вознаграждение. Мужской эскорт цветёт и пахнет на специализированных сайтах. До Instagram в таких пропорциях, как женский, он пока не добрался. Впрочем, это всего лишь дело времени.

Цивилизованный рынок

Многие эскортницы и эскорт­ники предпочитают работать не индивидуально, а через агентства. Рассказывает Ольга: «В 2010 году я работала хостес в ресторане. Это по сути тот же эскорт. Я встречала клиентов, и меня часто звали сопровождать уважаемых людей на вечеринки или на переговоры. Потом ко мне подошла одна женщина и сказала, что с аккаунтом в Instagram мой бизнес пойдёт лучше. Она представилась агентом. Поначалу мне это не понравилось, но потом я прикинула, а что, если попробовать? И это было лучшим решением в моей жизни».

Настя Рыбка. Фото: AP/ТАСС

Такие истории совершенно обычны в наши дни. Разумеется, эскортницам-инстаграмщицам приходится делиться. Зато агентство находит фотографа, который снимает героя в выгодной позе на песочке или на фоне какого-либо другого красивого пейзажа. А есть ещё видеограф. Эта профессия стремительно развивается, по мере того как популярность приобретают «истори» в Instagram. Кроме того, агент может продвигать своего клиента, покупать рекламу у блогеров, добывать приглашения на различные мероприятия. И вот перед нами уже не Маша из Урюпинска, а стильная Marie1999, одетая в костюм от Шанель. Естественно, по бартеру. Такая уж скорее глянется солидному человеку. Но и расценки будут соответствующие.

Бывает, конечно, когда инвестиции себя не окупают. Допустим, девушка решается сделать ринопластику или увеличить объём груди, а операция проходит неудачно. Что ж, искусство требует жертв. Другой вопрос, почему все инстаграмщицы так похожи друг на друга?

Опыт

Мы решили провести эксперимент. Создали аккаунт пузатого очкарика, сфотографированного на фоне золотого BMW. Поначалу его послания в «директ» инстаграмным красавицам оставались без ответа. Но стоило намекнуть на совместный вояж за его счёт, девушки тут же проявляли недвусмысленный интерес.

Напротив, когда тем же самым красавицам писал обычный симпатичный парень без шикарной «тачки» и прочих «лакшери»-маркеров, они попросту игнорировали его сообщения. Встретиться не соглашались, ссылаясь на занятость. Оно и понятно: у таких девушек «бальная книга» расписана на месяц.

Елизавета Чистова

По материалам: “Наша Версия”

Ранее

«Мы и есть падаль»

Далее

Доигрались!

ЧТО ЕЩЕ ПОЧИТАТЬ:
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru