Автопутешественники всё чаще стали находят в обедах из этого заведения опасные «ингредиенты».
После дегустации обеда, купленного в Mgrillcafe, посетительнице понадобилась помощь стоматологов. В котлете девушка обнаружила металлический предмет, похожий на сережку. Увы, то, что еда с «сюрпризом» вскрылось лишь после первого надкуса. Шокирующее видео она опубликовала в социальной сети, грустно заключив: «Походу придется ехать чинить зубы».
Между тем, Mgrillcafe – это целая сеть придорожных закусочных, которая, судя по всему, не пользуется хорошей репутацией. Бывалые автопутешественники сообщают, что во избежание возможных проблем с желудком лучше перекусить в другом месте. Ранее СМИ сообщали, что бывали случаи, когда люди находили в еде мух и даже стекло.
«Презентами» в обедах славится и другое заведение придорожного типа – Мкафе. Стоит отметить, что оно, как и Мгрилькафе принадлежит холдингу «RBEGroup». Не самым позитивным опытом от посещения Мкафе поделился мужчина, остановившийся на трассе М4 Дон. Сомнения у него возникли, что называется с порога: с его слов, по залу закусочной кружили мухи,а отобедав, позже ему стало плохо.
Сеть закусочных Мгрилькафе и Мкафе открылась в 2017 году. Учитывая не лучшее качество питания, поражают и цены, приближающиеся к ресторанным. Судя по всему, руководство делает ставку на ограниченность предложения и считает, что посетители будут мириться с высокой стоимостью.
По данным СМИ, такое несоответствие цены и качества в работе холдинга «RBEGroup» встречается часто. Питание в поездах «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж»подвергается регулярной критике пассажиров. Поставкой еды для них занимается компания «ЕСП» – еще одно детище «RBEGroup». Отсутствие заявленных ингредиентов, высокие цены и маленькие порции – такие замечания нередко звучат после дегустации бортового меню. «Порции рассчитаны на девушек, которые едят как малюсенькие птички, один листочек салата за обедом», – жалуется одна из пассажирок.
Недовольны остаются даже пассажиры, у которых питание включено в билет. Некоторые путешественники, отобедав «бесплатно», по прошествии времени хватаются за животы. «Обратно из Питера, ехали в вагоне-ресторане. Это развод на деньги. Сумма, заложенная в стоимость билета, не соответствует качеству приготовленной пищи. По приезду вся семья блевала», – негодует пассажир.
Столь пренебрежительное отношение поставщиков к качеству своей продукции нередко оборачиваются серьезными ЧП. Массовое отравление школьников произошло в июне на поезде, следовавшем по маршруту «Анапа – Екатеринбург». Дети отравились в вагоне-ресторане. Вину кейтеринговой компании подтвердила прокуратура.
Неужели «RBEGroup» ради прибыли готов пожертвовать здоровьем клиентов: возможно в их планах получить контракт на поставку питания во все поезда РЖД?
Антон Струков